- 22 марта, 2016
- 194
Важно не останавливаться на достигнутом
При формировании элементов фирменного стиля «Важно. Новое страхование» мы идем по эволюционному пути. История создания концепции внутрикорпоративного слогана, как нельзя лучше отражает динамичность развития нашей компании. В конце прошлого года, в рамках «мозгового штурма» по формированию идей новогоднего event-мероприятия, тематической атрибутики и сувенирной продукции, был определен девиз «Важно не останавливаться на достигнутом в 2016 году».
В январе мы провели анализ восприятия данного посыла сотрудниками и пришли к выводу, что он как нельзя лучше подходит компании, которая в своем развитии сделала ставку на внедрение передовых форм телематического «умного страхования». Во многих подразделениях компании средний возраст персонала не превышает 30 лет. Поэтому идеологию слогана наши коллеги позиционируют и по отношению к компании, и по отношению к себе, как ориентир персонального развития. В прошлом году в рамках программы формирования HR-бренда компании нами был запущен информационный проект для сотрудников «Важные новости», в текущем году мы планируем последовательно внедрять новые форматы коммуникаций с сотрудниками, в которые будет интегрироваться принятый внутрикорпоративный слоган.