- 5 декабря, 2013
- 164
На какие современные it-решения стоит обратить внимание страховщикам?
Представители IT-компаний рассказывают о современных IT-продуктах, которые могут быть полезны в организации работы страховых компаний. IT-решения помогают отладить внутренние организационные процессы предприятия, оптимизировать процесс взаимодействия компании с клиентами, обеспечить должный уровень безопасности бизнеса.
Представители IT-компаний рассказывают о современных IT-продуктах, которые могут быть полезны в организации работы страховых компаний. IT-решения помогают отладить внутренние организационные процессы предприятия, оптимизировать процесс взаимодействия компании с клиентами, обеспечить должный уровень безопасности бизнеса.
Юрий Шевченко, руководитель продаж финансовой практики группы компаний Terrasoft:
«Страховой рынок – один из высококонкурентных, и в свя зи с этим у страховых компаний возникает потребность в использовании систем, которые помогают в решении трех важных задач: снижение издержек на содержание филиалов, повышение лояльности существующих страхователей и привлечение новых. Снижение издержек происходит за счет организации онлайн-сервисов по оформлению страховых полисов. Взаимодействовать со страхователями, завоевывая их лояльность, приходится через новые каналы коммуникаций. Управлять данными процессами помогают CRM-системы, которые становятся неотъемлемой частью IT-инфраструктуры страховых компаний.