- 2 августа, 2015
- 172
ОПРОС НОМЕРА
Страховое мошенничество – серьезная проблема, которую приходится решать страховым компаниям по всему миру. Считается, что при развитии онлайн-продаж страховых услуг вероятность столкнуться с мошенническими действиями со стороны страхователей достаточно высока. В рубрике Опрос номера представители страхового сообщества – страховщики, эксперты отрасли отвечают на вопрос:
КАК СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ МОЖЕТ ЭФФЕКТИВНО ПРОТИВОДЕЙСТВОВАТЬ МОШЕННИЧЕСТВУ?
Николай Алексеев, руководитель Управления развития розничного страхования страховой компании «Советская»:
«Мы, как и большинство страховых компаний, периодически сталкиваемся с недобросовестными страхователями.
В случае с мошенничеством в страховании, как и во многих других сферах, работает золотое правило: профилактика – лучшее лечение. Внутренние правила нашей работы, регламенты для партнеров и IT-системы постоянно совершенствуются в целях противодействия мошенническим действиям. В своей работе мы стараемся предотвращать возможность заключения договоров с недобросовестными страхователями, а не искать пути урегулирования уже заявленных нам убытков с признаками мошенничества.
Прогресс не стоит на месте. Сейчас страховой бизнес активно развивает сегмент онлайн продаж. Мошенники сразу же обратили свои взоры на эту область. Вопрос идентификации клиента и объекта страхования при удаленном оформлении полиса стоит очень остро. Мошенники пользуются определенной анонимностью в сети интернет.