- 13 октября, 2015
- 170
ОПРОС НОМЕРА
Страхование жизни – одно из основных направлений развития страхового рынка. Однако в условиях усиливающегося кризиса рост продаж в этом сегменте заметно сократился. Только ли со сложным финансовым положением связано такое сокращение? Как вообще относятся к страхованию жизни, в том числе и к накопительному, страхователи в лице работодателей?
Ольга Быкова, заместитель генерального директора по инвестициям и финансам ООО «Солар Системс»:
– Накопительное страхование жизни для сотрудников для нас, скажу честно, совершенно новая и неизведанная на данный момент область. Рынок страхования в России в целом, на мой взгляд, слабо развит и консервативен: сограждане крайне неохотно принимают и используют новые инструменты. Думаю, что большинство до сих пор не знает толком, как управлять накопительной частью пенсии (или вообще про это не думает). А тут страхование жизни – совсем экзотика.
Михаил Ляховецкий, генеральный директор компании «Ольга-Лимузин»:
сов – предприятие? Сейчас у предприятий нашего профиля не хватает средств даже непосредственно для основной деятельности. Если говорить про мотивацию сотрудников, то многие люди живут только сегодняшним днем. Никто не верит, что может что-то получить в будущем. Когда у людей отнимается накопительная часть пенсии, во что остается верить?! В наших условиях я не могу доверять ни российским, ни иностранным компаниям. Думаю, и сотрудники предпочтут выплаты, которые можно получить от работодателя здесь и сейчас.