• 21 июля, 2025

Naumen SRM вошла в число ключевых игроков на рынке SRM-решений

Платформа Naumen SRM вошла в финал исследования российского рынка систем управления закупками и взаимоотношениями с поставщиками «Созвездие SRM», подготовленное аналитическим центром «Технологии Доверия» (ТеДо). По оценке экспертов, решение Naumen демонстрирует зрелость, функциональную полноту и соответствие требованиям крупных заказчиков, включая госсектор.

Исследование охватывает текущее состояние и динамику SRM-рынка в России, в том числе технологические особенности решений, их способность поддерживать полный закупочный цикл — от планирования до исполнения и контрактов. В 2025 году сегмент активно развивается: автоматизация закупок становится для компаний способом повысить устойчивость и снизить издержки на фоне роста цен и логистических рисков. Закупки могут составлять до 70% себестоимости продукции, что делает системы SRM-класса стратегически важными для бизнеса.

В рамках исследования были проанализированы решения девяти вендоров. Оценка проводилась по 162 параметрам, включая функциональность, архитектуру, гибкость внедрения и стратегию развития. Итоговая карта «Созвездия SRM» отражает положение ключевых игроков и служит ориентиром для компаний, планирующих цифровую трансформацию закупочной деятельности.

«Участие в исследовании ТеДо подтверждает, что Naumen SRM соответствует высоким требованиям российского рынка и может стать основой цифровой трансформации закупочной функции в организациях. Мы стремимся предложить заказчикам технологически зрелое и гибкое решение, способное работать в самых сложных сценариях», — Роман Довбня, директор департамента систем управления закупками и взаимоотношениями с поставщиками Naumen.

Похожие статьи

«Согласие» — вторая страховая в России по доступности услуг…

Страховая компания «Согласие» заняла второе место по доступности среди всех крупнейших игроков рынка по итогам первого в России независимого исследования Everland.

Россияне назвали самые раздражающие новогодние подарки

«АльфаСтрахование» выяснила, что самым бесполезными и раздражающими новогодними подарками россияне считают те, что пытаются менять их привычки.

КАПИТАЛ LIFE заняла первое место в рейтинге обслуживания клиентов…

Компания КАПИТАЛ LIFE (ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни») заняла первое место в рейтинге доступности и качества телефонного обслуживания клиентов согласно профильному…