• 27 декабря, 2024

Николай Галагуза озвучил аудиосказку о важности страхования

Советник генерального директора страховой компании «Росгосстрах» Николай Галагуза поддержал важный образовательный проект «Сказочный полис», нацеленный на повышение страховой грамотности детей младшего возраста. Проект представлен серией аудиосказок, в которых доступным для детей языком рассказывается о важности страхования. Проект создан онлайн-агрегатором для страховых агентов Инссмарт.

«Пряничный переполох» — это новогодняя сказка, повествующая о том, что необходимо вовремя задуматься о защите своего имущества и застраховать его. Сюжет разворачивается в канун Нового года и погружает слушателей в удивительный сказочный мир, где иногда случаются неприятности, с которыми помогает справиться страхование.

«Сказочный полис» — удивительный и очень важный проект, который мы с радостью поддержали, — отметил Николай Галагуза. — Семейные ценности наших сотрудников и клиентов — это то, на что компания обращает внимание и относится с особым трепетом. Я убежден, что наша совместная сказка будет приятным поводом для многих семей провести уютный вечер в новогодние праздники вместе и обсудить такие важные понятия, как честность, доброта, взаимовыручка и, конечно, роль страхования в жизни каждого».

Образовательный проект для детей «Сказочный полис» стартовал летом 2024 года. Проект рассказывает о сказочной стране Арктавии, жители которой не только успешно внедрили институт страхования, но и активно его развивают, придумывают новые виды защиты, сталкиваясь с теми или иными жизненными ситуациями.Все эпизоды сказок озвучены топ-менеджерами крупнейших страховых компаний.

Все сказки в аудиоформате размещены на самых популярных подкаст-площадках, включая Яндекс.музыку.

Похожие статьи

Только за неделю Росгосстрах выплатил после пожаров более 4…

Филиал Росгосстраха в Нижегородской области оперативно выплатил страховое возмещение владельцам домов в селе Вешковская и поселке Верхний Красный Яр Лысковского района…

Росгосстрах: в чем заключается эволюция аутсорсинга в эпоху смыслов

Конкуренция на рынке постепенно смещается из плоскости «скорость и цена» в плоскость «смысл и уникальность».

Росгосстрах: каждый десятый зритель попробовал «страховку впечатлений» на показе…

В минувшие выходные состоялся финальный секретный показ от Росгосстраха на кинофестивале Beat Weekend в Москве.