• 6 сентября, 2023
  • 83

Новый уровень страхования питомцев: СК «Пульс» запустила бесплатные сервисы для ответственных хозяев

Новый уровень страхования питомцев: СК «Пульс» запустила бесплатные сервисы для ответственных хозяев

Цифровая страховая «Пульс» расширила подписку «Пульс. Питомец» бесплатными интерактивными справочниками растений и продуктов питания, представляющих опасность для здоровья кошек и собак.

Теперь прямо в приложении «Пульс Жизни» можно в любое время суток проверить, какие лакомства вредны для четвероногих и к чему может привести их употребление. Достаточно вбить название в окно поиска и нажать на нужный продукт.

Таким же образом можно найти фотографии и описания наиболее распространенных растений. При этом самая важная «фишка» этих разделов — кнопка экстренной и безлимитной онлайн-связи с ветеринаром, доступная каждому обладателю полиса «Пульс. Питомец».

В рамках масштабного обновления в карточке подписки для четвероногих также появился раздел со специальными предложениями от партнеров «Пульса»: например, скидка 15% на первую покупку амуниции от интернет-магазина «Staya», 15% на выгул питомца от «Гуляй-Виляй» и целый набор уникальных условий от крупнейшего интернет-зоомагазина и сети ветклиник «Четыре Лапы».

«Наша задача — не просто обеспечить хозяев удобной и надежной страховой защитой, но и расширить представление о заботе в целом. Если у клиента есть вопрос, связанный со здоровьем и безопасностью питомца, он должен знать, что «Пульс» всегда поможет, подскажет и выручит», — считает руководитель направления страхования питомцев СК «Пульс»  Екатерина Русакова.

«Пульс. Питомец» — первая в России страховая подписка для кошек, собак, хорьков и шиншилл. Полис включает неограниченный доступ к круглосуточным онлайн-консультациям по вопросам здоровья и ухода за животными, а также компенсацию расходов на ветеринарную помощь, лечение и лекарства.

Оформление и урегулирование страховых случаев происходит исключительно онлайн — без распечаток и поездок в офис. Срок получения выплаты — от 2 дней с момента подачи необходимого пакета документов.

Похожие статьи

ЗА КОНКУРЕНЦИЮ НУЖНО БИТЬСЯ

ЗА КОНКУРЕНЦИЮ НУЖНО БИТЬСЯ

Высокая конкуренция, цифровизация, фокус на человека, эффективное саморегулирование рынка, сбалансированное развитие практически по всем видам страхования — это те серьезные достижения,…
«ЦИФРА» С ЧЕЛОВЕЧЕСКИМ ЛИЦОМ

«ЦИФРА» С ЧЕЛОВЕЧЕСКИМ ЛИЦОМ

ДМС — это, прежде всего, сервисный вид страхования, в котором важно работать над улучшениями каждый день. Руководитель департамента разработки продуктов Блока…
РОБОТИЗАЦИЯ ЮРИДИЧЕСКОЙ ФУНКЦИИ В СТРАХОВАНИИ

РОБОТИЗАЦИЯ ЮРИДИЧЕСКОЙ ФУНКЦИИ В СТРАХОВАНИИ

Автоматизация и роботизация уже давно затронули многие процессы и области жизни. В том числе и сферу страхования. Начальник правового отдела ООО…