• 4 октября, 2014
  • 171

«Актуально ли в России страхование ответственности перед потребителем?»


Руководители российских предприятий отвечают на вопрос: «Актуально ли в России страхование ответственности перед потребителем?».
В 2013 году в Союз Потребителей РФ обратились 330 тыс. российских граждан с претензиями к качеству предоставленных им товаров или услуг. Из них 48% обращений были связаны с качеством непродовольственных товаров, 11% – с качеством услуг ЖКХ, по 6–8 % – с качеством ремонтно-строительных работ, соблюдением правил торговли и соблюдением сроков выполнения услуг и работ, по 4% – с качеством финансовых услуг, безопасностью товаров и качеством продуктов питания. Многие страховые компании в России сегодня готовы предложить компаниям-производителям товаров и услуг услугу страхования ответственности перед потребителем. В Опросе номера представители бизнеса и объединения защиты прав потребителей отвечают на вопрос: «Актуально ли в России страхование ответственности перед потребителем?»

Руководители российских предприятий отвечают на вопрос: «Актуально ли в России страхование ответственности перед потребителем?».

В 2013 году в Союз Потребителей РФ обратились 330 тыс. российских граждан с претензиями к качеству предоставленных им товаров или услуг. Из них 48% обращений были связаны с качеством непродовольственных товаров, 11% – с качеством услуг ЖКХ, по 6–8 % – с качеством ремонтно-строительных работ, соблюдением правил торговли и соблюдением сроков выполнения услуг и работ, по 4% – с качеством финансовых услуг, безопасностью товаров и качеством продуктов питания. Многие страховые компании в России сегодня готовы предложить компаниям-производителям товаров и услуг услугу страхования ответственности перед потребителем. В Опросе номера представители бизнеса и объединения защиты прав потребителей отвечают на вопрос: «Актуально ли в России страхование ответственности перед потребителем?»…

Читать статью в pdf формате

Похожие статьи

ОПРОС НОМЕРА

Новый год – время чудес, подарков, приятных сюрпризов. Мы спросили у клиентов страховых компаний, какой подарок они были бы рады получить…

ОПРОС НОМЕРА

Страхование жизни – одно из основных направлений развития страхового рынка. Однако в условиях усиливающегося кризиса рост продаж в этом сегменте заметно…

ОПРОС НОМЕРА

Страховое мошенничество – серьезная проблема, которую приходится решать страховым компаниям по всему миру. Считается, что при развитии онлайн-продаж страховых услуг вероятность…