• 2 августа, 2015
  • 161

ОСТАНУТСЯ РЕАЛЬНЫЕ ИГРОКИ

Тихоненко Роман

Президент страховой компании «ГАРДИЯ»

«Сценарий, когда на российском страховом рынке останется всего 50 компаний, вполне вероятен», – полагает Президент российского подразделения международной страховой компании AIG Роман Тихоненко. Но, с его точки зрения, это не является проблемой: санация рынка сделает его более прозрачным и управляемым. На нем останутся только реальные игроки.

Роман Тихоненко

окончил Финансовую Академию при Правительстве РФ (текущее название – Финансовый Университет при Правительстве Российской Федерации) в 2001 году. Получил степень кандидата экономических наук в 2005 году. В страховании работает с 2000 года. В 2009–2015 годах занимал высшие руководящие позиции в российском офисе AIG. С 2015 года – президент AIG в России.

«Современные страховые технологии»:

Роман, как Вы считаете, какая стратегия страхового рынка России в целях повышения доверия клиентов к страхованию будет наиболее выигрышной? Как работает ваша компания в сегодняшних сложных экономических условиях?

Роман Тихоненко:

Хороший вопрос, но на него сложно ответить. Компания AIG находится не в том сегменте, где потребитель не доверяет страхованию, – мы страхуем и малый и средний бизнес, но, в основном, – крупнейшие предприятия в России. Такие страхователи используют достаточно нестандартные страховые продукты. Они покупают защиту в меньшем объеме и не от всех рисков, от которых страхуются предприятия на Западе, но, тем не менее, они используют достаточно сложные программы страхования, и с точки зрения страхования имущества, и с точки зрения страхования ответственности и защиты от финансовых рисков. Мы не видим в текущей экономической ситуации тенденции к сокращению программ страхования, но многие страхователи стремятся сократить расходы на страхование в целом. Кто-то просто пытается «сбить цену», а кто-то – уменьшить стоимость страховой защиты за счет реструктуризации программ, увеличения франшиз, исключения требования о рейтингованном перестраховании…

Полного отказа от страхования с целью экономии не происходит. Даже, наоборот, много случаев, когда наши клиенты увеличивают страховые лимиты и платят за страхование больше. И это прослеживается не только в нашей компании, такая ситуация наблюдается на рынке в целом.

Читать статью в pdf формате

Похожие статьи

КАК СТАТЬ УДОБНЫМ ПАРТНЕРОМ

КАК СТАТЬ УДОБНЫМ ПАРТНЕРОМ

В прошлом году произошло немало заметных изменений на страховом рынке вообще и в отдельных страховых компаниях в частности. Один из ярких…
ПРИОРИТЕТЫ – В ОБЛАСТИ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ

ПРИОРИТЕТЫ – В ОБЛАСТИ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ

Страховые компании должны вносить свой вклад в минимизацию причин и последствий негативных изменений в окружающей среде. А введение строгой экологической ответственности…
КЛИЕНТОЦЕНТРИЧНОСТЬ, СПРАВЕДЛИВОСТЬ И ПРОЗРАЧНОСТЬ

КЛИЕНТОЦЕНТРИЧНОСТЬ, СПРАВЕДЛИВОСТЬ И ПРОЗРАЧНОСТЬ

Философские и корпоративные ценности AIG были заложены основателем бизнеса много лет назад, и с тех пор бережно поддерживаются ее командами по…