- 5 июня, 2016
- 156
От финансовой грамотности к страховой культуре
Одни лишь знания о страховании при отсутствии доверия к страховому рынку не приведут к формированию полноценной страховой культуры и к существенному росту проникновения страховых услуг, их подлинной социализации. Поэтому критически важно создать эффективные и популярные системы защиты прав потребителей страховых услуг.
Одни лишь знания о страховании при отсутствии доверия к страховому рынку не приведут к формированию полноценной страховой культуры и к существенному росту проникновения страховых услуг, их подлинной социализации. Поэтому критически важно создать эффективные и популярные системы защиты прав потребителей страховых услуг.
Александр Цыганов, Д. э. н., проф. Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации
Повышение финансовой грамотности стало в России модной темой, отличия финансовой грамотности от просвещения обсуждают в прессе и по телевидению, спорят о возрасте слушателей, составе образовательных программ для школьников, студентов и взрослых.
В различных проектах повышения финансовой грамотности участвуют российские государственные органы, общественные организации, коммерческие банки и процессинговые компании и частные лица, сумевшие создать интересные книги, статьи, комиксы, сайты практически для всех возрастных категорий потенциальных потребителей финансовых услуг.
В программах повышения финансовой грамотности участвуют ведущие российские вузы, в Финансовом университете создавалась и действовала специализированная базовая кафедра Ассоциации региональных банков России «Финансовое просвещение и корпоративная социальная ответственность», в настоящее время ведется отдельный проект «Программа повышения финансовой грамотности». Российская экономическая школа (РЭШ) предложила отечественной общественности проект «Финансовая грамота».