• 24 июля, 2025

От «котлована» до переезда в новостройку: все этапы теперь можно отследить на Домклик

В личном кабинете Домклик появились новые функции для миллиона пользователей, оформивших ипотеку Сбербанка на покупку новостройки. Сервис теперь сопровождает клиента на всём пути — от сделки до заселения.

Кроме того, клиент может получать актуальную информацию о прогрессе стройки, датах ввода дома в эксплуатацию и передачи ключей, регистрации права собственности, изучать подробности каждого этапа и загружать необходимые документы по завершении строительства — всё собрано в одном месте.

В личном кабинете сопровождения ипотеки на новостройку пользователь проходит семь этапов, каждый из которых наполнен важными датами, полезной информацией и сервисами

Это позволит:
  • отслеживать ход строительства;
  • быть в курсе даты сдачи дома или её изменений;
  • планировать переезд и готовиться к заселению;
  • отслеживать этапы регистрации права собственности;
  • застраховать недвижимость;
  • заказать ремонт и переезд, а также другие бытовые сервисы.

Новые возможности доступны для пользователей, которые оформили ипотеку на покупку квартиры в новостройке в 2025 году. В ближайшее время сервис станет доступен всем клиентам независимо от даты получения кредита.

Похожие статьи

НКР подтвердило наивысший кредитный рейтинг Сбера

Рейтинговое агентство НКР подтвердило кредитный рейтинг Сбера на наивысшем уровне AAA.ru. Прогноз по рейтингу остался стабильным.

Сбербанк упростил процесс получения ключей в новостройках и запустил…

Сервис Домклик от Сбера запустил комплексное цифровое сопровождение для покупателей новостроек.

Сбер: число регулярно сберегающих россиян выросло на 57%

Аналитики PFM (Personal Finance Management) Сбера изучили на обезличенных данных, как клиенты подходят к процессу накопления и достижения финансовых целей.