- 3 октября, 2014
- 162
Перспективный тренд
Страхование недвижимости от чрезвычайных ситуаций – потенциально перспективный тренд. Глубина проникновения страховых продуктов данного направления в России не дотягивает до 5%, при среднеевропейском уровне проникновения аналогичных страховых продуктов в 93%. Однако важным условием для развития этого сегмента страхования является базовая способность организаций производить оценку риска и определение степени защищенности объекта.
Автор: Олег Силин
Страхование недвижимости от чрезвычайных ситуаций – потенциально перспективный тренд. Глубина проникновения страховых продуктов данного направления в России не дотягивает до 5%, при среднеевропейском уровне проникновения аналогичных страховых продуктов в 93%. Однако важным условием для развития этого сегмента страхования является базовая способность организаций производить оценку риска и определение степени защищенности объекта.
Автор: Олег Силин
окончил Суворовское военное училище, Киевское высшее общевойсковое училище имени М.В. Фрунзе, Экономическую Академию Российской Федерации. Работал в подразделениях Министерства внешнеэкономических связей Российской Федерации. С 1993 года занимал руководящие должности в негосударственных организациях, специализирующихся на информационном, образовательном и конгрессном обслуживании правительственных учреждений, крупнейших российских предприятий и банков. С 1993 по 1995 год – президент компании «БАНКЦЕНТР». 1996–1998 годы – ректор негосударственного образовательного учреждения «Банковская Академия». В 1999–2002 годах – Президент медиа-холдинга «Бизнес Коммуникэйшн Групп». 2003–2004 годы – Председатель совета директоров Инвестиционно-промышленной группы «Протон». 2005–2011 годы – Президент Концерна «БДЦ». С 2012 года – Председатель исполнительного комитета «Федеральной Палаты сферы безопасности». Также является вице-президентом Российско-Европейской торговой палаты, комиссаром ЕОЭС по вопросам безопасности и организации спасения.
С оглядкой на Запад
В последнее время проблемы ОСАГО настолько засорили страховое медиа-пространство, что, зачастую, специалисты просто не могут добраться до рассмотрения каких-то менее актуальных, но более концептуальных тем. В данном конкретном случае предлагается немного забыть о проблемах дня сегодняшнего, а посмотреть на возможность дня завтрашнего, ну, а еще лучше – послезавтрашнего.
Для этого предлагаю оглянуться вокруг, и сравнить ситуацию за пределами нашего отечества с нашими реалиями. Обратите внимание на очень интересный феномен, связанный с попытками иностранных компаний выйти на российский страховой рынок. Развитые, технологически отлаженные бизнес-системы вдруг оказываются не слишком успешны на нашем развивающемся рынке…