• 4 июня, 2013
  • 166

Перспективы продуктов по дмс


Страховщики отвечают на вопрос: Есть ли перспективы у продуктов по ДМС для физических лиц?
Статистика продаж полисов ДМС для физических лиц свидетельствует о слабом развитии этого направления в нашей стране. В общем объеме продаж полисов ДМС в большинстве компаний на их долю для частных лиц приходится не более 5%, остальные 95% составляют продажи ДМС для корпоративного звена. Редакция «ССТ» провела опрос среди управляющих российских страховых компаний и компаний страховых брокеров, попросив их высказать свое мнение о перспективах развития в России ДМС, предназначенного для частных лиц.

Страховщики отвечают на вопрос: Есть ли перспективы у продуктов по ДМС для физических лиц?
 
Статистика продаж полисов ДМС для физических лиц свидетельствует о слабом развитии этого направления в нашей стране. В общем объеме продаж полисов ДМС в большинстве компаний на их долю для частных лиц приходится не более 5%, остальные 95% составляют продажи ДМС для корпоративного звена. Редакция «ССТ» провела опрос среди управляющих российских страховых компаний и компаний страховых брокеров, попросив их высказать свое мнение о перспективах развития в России ДМС, предназначенного для частных лиц.
 
Юлия Урмаева, руководитель отдела добровольного медицинского и личного страхования «Страховая компания НИК»:
 
«У региональных компаний свои нюансы. Если крупные игроки страхового рынка с осторожностью прогнозируют рост сбора премий в секторе ДМС для физических лиц, то в регионах, с учетом еще более сложного состояния и системы здравоохранения, и уровня жизни населения в целом, рассчитывать на развитие данного направления в ближайшие три-пять лет не придется».

 

Читать статью в pdf формате

Похожие статьи

ОПРОС НОМЕРА

Новый год – время чудес, подарков, приятных сюрпризов. Мы спросили у клиентов страховых компаний, какой подарок они были бы рады получить…

ОПРОС НОМЕРА

Страхование жизни – одно из основных направлений развития страхового рынка. Однако в условиях усиливающегося кризиса рост продаж в этом сегменте заметно…

ОПРОС НОМЕРА

Страховое мошенничество – серьезная проблема, которую приходится решать страховым компаниям по всему миру. Считается, что при развитии онлайн-продаж страховых услуг вероятность…