Страховщики отвечают на вопрос: Есть ли перспективы у продуктов по ДМС для физических лиц?
Статистика продаж полисов ДМС для физических лиц свидетельствует о слабом развитии этого направления в нашей стране. В общем объеме продаж полисов ДМС в большинстве компаний на их долю для частных лиц приходится не более 5%, остальные 95% составляют продажи ДМС для корпоративного звена. Редакция «ССТ» провела опрос среди управляющих российских страховых компаний и компаний страховых брокеров, попросив их высказать свое мнение о перспективах развития в России ДМС, предназначенного для частных лиц.
Страховщики отвечают на вопрос: Есть ли перспективы у продуктов по ДМС для физических лиц?
Статистика продаж полисов ДМС для физических лиц свидетельствует о слабом развитии этого направления в нашей стране. В общем объеме продаж полисов ДМС в большинстве компаний на их долю для частных лиц приходится не более 5%, остальные 95% составляют продажи ДМС для корпоративного звена. Редакция «ССТ» провела опрос среди управляющих российских страховых компаний и компаний страховых брокеров, попросив их высказать свое мнение о перспективах развития в России ДМС, предназначенного для частных лиц.
Юлия Урмаева, руководитель отдела добровольного медицинского и личного страхования «Страховая компания НИК»:
«У региональных компаний свои нюансы. Если крупные игроки страхового рынка с осторожностью прогнозируют рост сбора премий в секторе ДМС для физических лиц, то в регионах, с учетом еще более сложного состояния и системы здравоохранения, и уровня жизни населения в целом, рассчитывать на развитие данного направления в ближайшие три-пять лет не придется».
Читать статью в pdf формате