• 7 августа, 2023

Поломка гаджета стала на 6% дороже, число инцидентов со смартфонами упало на 35 п.п.: ВСК проанализировал страховые случаи с гаджетами россиян

С начала 2023 года большинство обращений из-за поломки техники – 49% — было связано со смартфонами, к такому выводу пришли аналитики Страхового Дома ВСК. Для сравнения, в прошлом году аналогичный показатель составлял 84%. При этом, увеличилось число страховых случаев с другими типами гаджетов.

Так, доля страховых событий с планшетами увеличилась с 3,4% до 7,3%, с телевизорами выросла с 3% до 7%, со smart-часами — с 1% до 2,6%.

С начала года женщины стали более аккуратно эксплуатировать гаджеты. Так, по итогам первого полугодия 2023 года доля обращений в компанию со стороны женщин в связи с поломкой техники снизилась по сравнению с 2022 годом с 33% до 14%.

В 2023 году гаджеты россиян чаще всего ломались из-за внешнего воздействия (падений, появления царапин на корпусе и пр.) – 63% происшествий. Также распространённым риском стали противоправные действия третьих лиц – 22% обращений (учитывая случаи, когда гаджет был испорчен детьми его владельца). 5% обращений были связаны с повреждением техники водой.

Самое большое число происшествий – 23% — было зафиксировано в марте.

Всего в первом полугодии 2023 года средний размер выплаты в связи с поломкой техники составил более 16 тыс. рублей, это на 6% больше, чем в прошлом году. Самая крупная компенсация – почти 240 тыс. рублей – была выплачена в связи с поломкой телевизора.

Средний возраст владельца поломанного гаджета в 2023 году составил 53 года.

Похожие статьи

«Согласие» — вторая страховая в России по доступности услуг…

Страховая компания «Согласие» заняла второе место по доступности среди всех крупнейших игроков рынка по итогам первого в России независимого исследования Everland.

Россияне назвали самые раздражающие новогодние подарки

«АльфаСтрахование» выяснила, что самым бесполезными и раздражающими новогодними подарками россияне считают те, что пытаются менять их привычки.

КАПИТАЛ LIFE заняла первое место в рейтинге обслуживания клиентов…

Компания КАПИТАЛ LIFE (ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни») заняла первое место в рейтинге доступности и качества телефонного обслуживания клиентов согласно профильному…