• 6 февраля, 2025
  • 8

«Помощь на дороге»: гарантия безопасности и оперативное решение любых проблем

«Помощь на дороге»: гарантия безопасности и оперативное решение любых проблем

На дороге невозможно полностью исключить непредвиденных ситуаций. Бизнес часто сталкивается с дополнительными расходами из-за поломок техники, аварий и вынужденных   простоев, которые ведут к потере времени и прибыли. Сегодня лизинг — это не просто финансовая услуга, а полноценный B2B-сервис, который помогает минимизировать риски и снизить непредвиденные затраты.

Программа «Помощь на дороге», предоставляет клиентам поддержку в любых дорожных ситуациях – от незначительного ДТП до серьёзной поломки автомобиля. Независимо от причины, сотрудники службы оперативно выезжают на место происшествия.

Лучше понять преимущества услуги помогут реальные примеры.

Кейс: как сэкономить 600 000 рублей на эвакуации спецтехники

На 58-м километре трассы М-11 Москва-Санкт-Петербург произошла серьезная авария с участием трех самосвалов Shacman. Они были новыми и передвигались без груза, поэтому обошлось без пострадавших. Однако клиенту требовалась срочная эвакуация техники, так как ее простой грозил срывом сроков и возможными штрафами.

Эвакуация оказалась сложной: у одного самосвала отсутствовала передняя ось, их у другого заклинило селектор передач, у третьего были пробиты радиаторы и сломан кардан. Все самосвалы требовали особой подготовки перед транспортировкой.

Клиент обратился на горячую линию, и аварийный комиссар вместе с бригадой технических специалистов оперативно прибыли на место.  Первая эвакуационная бригада приехала через три часа, несмотря на пробки и сложный доступ к технике. Специалисты сразу начали подготовку: выпрямили мосты, подключили пневмосистемы и отключили карданные валы для безопасной транспортировки.

Эвакуация заняла более суток: первый самосвал доставили в Санкт-Петербург уже вечером, а два остальных — утром следующего дня. Клиент избежал затрат в 600 000 рублей, так как все работы были выполнены в рамках программы «Помощь на дороге», что позволило избежать дополнительных затрат и быстро вернуться к привычному темпу работы.

Кейс: как оперативно оформить ДТП за один звонок

Даже небольшое ДТП может привести к серьезным временным и финансовым потерям. Один из клиентов Альфа-Лизинга в Москве мог столкнуться с этой проблемой, попав в незначительное дорожно-транспортное происшествие на Hyundai Tucson. Для оформления страхового случая и соблюдения условий лизингового договора было необходимо зафиксировать все повреждения и правильно оформить документы.

Клиент позвонил на горячую линию, и уже через 25 минут на место прибыл аварийный комиссар. Специалист осмотрел автомобиль, зафиксировал повреждения, подготовил европротокол и дал консультации по дальнейшим действиям. Без услуги клиенту пришлось бы самостоятельно искать комиссара, договариваться о встрече и ждать его прибытия или приезда сотрудников ГИБДД, что могло бы занять несколько часов.

Стоимость услуги составила 4 500 рублей, но клиент не понес дополнительных расходов, так как помощь была предоставлена в рамках программы. Оперативность сервиса позволила минимизировать простой и избежать финансовых потерь.

В среднем по России стоимость услуг аварийного комиссара стоят от 12 000 до 20 000 рублей, а при необходимости эвакуации или устранения последствий ДТП – до 45 000 рублей. Кроме того, поиск проверенного специалиста и его ожидание могут занять значительное время.

В некоторых случаях аварийные комиссары и вовсе отказываются от выезда, если участников больше двух или один из них скрылся, есть пострадавшие или причинен ущерб другому имуществу, кроме автомобилей. Клиенты Альфа-Лизинга, подключившие услугу “Помощь на дороге”, застрахованы от таких рисков, так как аварийный комиссар работает на компанию по договору.

Программа «Помощь на дороге» действует по всей России и включает два уровня услуг:
  • Базовый: включает эвакуацию, замену колес, подзарядку аккумулятора и юридическую помощь.
  • Расширенный: предусматривает помощь аварийного комиссара, организацию такси, сбор справок и вскрытие автомобиля в сложных ситуациях, ремонт на месте.

Большинство затрат по программе «Помощь на дороге» уже включены в договор лизинга, а клиенты могут неоднократно обращаться за помощью в течении всего срока действия услуги. В ряде случаев неисправности устраняются прямо на месте, исключая необходимость ожидания эвакуатора и дополнительных расходов.

Среднее время прибытия аварийного комиссара или технического специалиста — 30 минут. Сервис работает круглосуточно и без выходных, обеспечивая стабильность бизнеса в любых обстоятельствах и в любое время.

Похожие статьи

РСА назвал регионы с наибольшей долей безаварийных водителей в…

По данным Российского Союза Автостраховщиков (РСА), наибольшая доля автовладельцев, имеющих максимальную скидку за безаварийную езду по ОСАГО по итогам 2024 года…
На сайте РСА обновили термокарту ДТП

На сайте РСА обновили термокарту ДТП

Сервис позволяет увидеть наиболее аварийные участки дорог в Москве.

Длина имеет значение — «Росгосстрах» и Сравни назвали самые…

Москва и Московская область входят по итогам 2024 года в тройку лидеров по количеству заявленных в «Росгосстрах» страховых случаев по ОСАГО,…