• 3 февраля, 2014
  • 161

Представители страховых компаний отвечают на вопрос: защитники прав страхователей (паблик-аджастеры) – зло или благо для российского страхового рынка?


В последние два-три года на российском страховом рынке все заметнее становится деятельность компаний паблик-аджастеров, которые в споре между страховщиком и страхователем физическим лицом при урегулировании убытка по страховому случаю выступают на стороне страхователей. С их появлением страхователи, недовольные результатом урегулирования убытка, фактически получили возможность оспорить свое право на страховое возмещение. Однако представители страховых компаний часто отзываются о паблик-аджастерах как о мошенниках, разоряющих бизнес страховщиков.

В последние два-три года на российском страховом рынке все заметнее становится деятельность компаний паблик-аджастеров, которые в споре между страховщиком и страхователем физическим лицом при урегулировании убытка по страховому случаю выступают на стороне страхователей. С их появлением страхователи, недовольные результатом урегулирования убытка, фактически получили возможность оспорить свое право на страховое возмещение. Однако представители страховых компаний часто отзываются о паблик-аджастерах как о мошенниках, разоряющих бизнес страховщиков.

Владимир Новиков, заместитель генерального директора «Сбербанк страхование»:

«Паблик-аджастеры, как специалисты по урегулированию страховых убытков со стороны страхователя, – распространенное явление на многих страховых рынках. Однако содержание их деятельности зависит от сложившихся традиций и экономических условий.

В США, например, такие посредники распространены даже в автомобильном страховании в сегменте физических лиц, а вот на нашем рынке аджастеры привлекаются, в основном, страховыми компаниями, и только для очень крупных по размеру ущербов…

Читать статью в pdf формате

Похожие статьи

ОПРОС НОМЕРА

Новый год – время чудес, подарков, приятных сюрпризов. Мы спросили у клиентов страховых компаний, какой подарок они были бы рады получить…

ОПРОС НОМЕРА

Страхование жизни – одно из основных направлений развития страхового рынка. Однако в условиях усиливающегося кризиса рост продаж в этом сегменте заметно…

ОПРОС НОМЕРА

Страховое мошенничество – серьезная проблема, которую приходится решать страховым компаниям по всему миру. Считается, что при развитии онлайн-продаж страховых услуг вероятность…