• 25 июля, 2025

Президент Naumen Игорь Кириченко стал лауреатом премии Skolkovo 100

Президент Naumen Игорь Кириченко вошел в число победителей премии Skolkovo 100, учрежденной Московской школой управления «Сколково» для выпускников своих программ. Премия присуждается лидерам, оказывающим значимое влияние на развитие бизнеса, технологий и общества в России. В 2025 году награды вручались в рамках 11 тематических номинаций, отражающих ключевые сферы трансформации экономики и предпринимательства.

Оценка проектов в Skolkovo 100 основывалась на системе показателей. В формуле, примененной для отбора финалистов и победителей, учитывались пять параметров: степень публичного признания (вес — 40%), наличие профессиональных и отраслевых наград (10%), масштаб, реализованность и потенциал роста проекта (30%), а также выраженный социальный эффект (20%). Итоговый рейтинг рассчитывался отдельно в каждой номинации.

Игорь Кириченко был отмечен за вклад в развитие цифровых технологий и построение одного из крупнейших отечественных ИТ-бизнесов. С 2016 по 2024 год он занимал пост исполнительного директора Naumen, а затем стал президентом группы компаний Naumen. Под его руководством компания выросла из регионального разработчика в одного из лидеров на рынке корпоративного ПО в России, увеличив выручку в 6 раз. Сегодня около 1 миллиона пользователей работают напрямую в системах Naumen, а технологии компании охватывают до 200 миллионов клиентов и граждан в нескольких странах — от цифровых сервисов до диалоговых роботов.

Игорь Кириченко:

«Эта награда — важный знак доверия и признания усилий всей команды Naumen. Мы продолжаем строить и развивать технологии, которые отвечают самым высоким требованиям клиентов и рынка и формируем рабочую среду, в которой хочется развиваться. Для наших заказчиков мы — не просто поставщик ПО, а партнёр, на которого можно опереться в сложных процессах перестройки и роста».

Похожие статьи

Naumen в топ-5 лидеров российского рынка облачных контакт-центров (CCaaS)

Naumen в топ-5 лидеров российского рынка облачных контакт-центров (CCaaS)

По данным исследования «ТМТ Консалтинг», российский вендор Naumen занял 21% рынка облачных контакт-центров (CCaaS) по итогам 2024 года и вышел на…

«Абсолют Страхование» вновь в числе лидеров по доступности и…

В начале декабря 2025 года компания Naumen представила результаты XI ежегодного исследования клиентского сервиса — Insurance Contact Center Rank 2025.

Единая служба поддержки клиентов «АльфаСтрахование» в третий раз признана…

«АльфаСтрахование» подтвердила лидерство в клиентском сервисе: по итогам ежегодного отраслевого исследования, проведенного Naumen, компания третий год подряд занимает первое место по…