• 19 марта, 2018
  • 149

«Ингосстрах» защитит от несчастного случая с помощью программы «Все возможно»

На данный момент услуга доступна посетителям аквапарков «Лимпопо» в Екатеринбурге и Оренбурге, а также батутного центра «YO-YO» в Магадане. В планах «Ингосстраха» – предложение нового продукта в разных регионах России. Компания ведет переговоры с представителями горнолыжных курортов, ледовых катков, аквапарков, скалодромов и фитнес-клубов в Москве, Подмосковье, Великом Новгороде, Волгограде, Таганроге, Тюмени, Иркутске, Новосибирске.

С программой «Все возможно» каждый гость массового мероприятия (концерта, выставки, праздника) или центра развлечений (парка аттракционов, квеста, кинотеатра, бассейна, фитнес-клуба) будет застрахован от несчастного случая, произошедшего как по вине организатора, так вследствие неосторожности или нарушения техники безопасности самим посетителем. В покрытие включены риски травмы, инвалидности или смерти от несчастного случая.

Каждый человек может застраховать себя в момент покупки билета, защита будет действовать в течение всего времени пребывания на мероприятии и распространяться на все активности, предусмотренные организатором.

Страховые суммы по рискам устанавливаются индивидуально в зависимости от типа мероприятия и видов спорта (активностей), которые предусмотрены для посетителей, а также с учетом срока действия страхования — разовое посещение или абонемент. Для получения выплаты по факту страхового случая пострадавшему посетителю достаточно напрямую обратиться в «Ингосстрах», предоставив медицинское заключение, необходимое для определения размера страховой выплаты.

Технология бесполисного страхования, используемая в программе «Все возможно», позволяет избавить потребителя от оформления лишних бумаг и при этом обеспечить защиту от несчастного случая, сконцентрированную на определенном промежутке времени.

«Мы решили развенчать миф о том, что страхование от несчастных случаев — это локальный банковский продукт, не востребованный в других секторах, – комментирует заместитель начальника управления технологий и поддержки каналов продаж компании «Ингосстрах» Станислав Олейников. — Наш опыт показывает, что защита от несчастного случая актуальна для клиентов, на эту услугу есть спрос, и основная проблема заключается в отсутствии удобного алгоритма ее получения. В итоге нам удалось оптимально реализовать одну из эффективных технологий массового страхования от несчастных случаев: идентификация клиентов не проводится, для активации страховой защиты человеку достаточно оплатить стоимость входного билета на массовое мероприятие, вместе с которым он получает браслет с QR-кодом и может ознакомиться с алгоритмами действия программы «Все возможно» с помощью своего смартфона».

Похожие статьи

Почти 700 детей семей сотрудников сферы здравоохранения, эвакуированных из…

По итогам организованного Союзом медицинского сообщества «Национальная Медицинская Палата» совместно с Российским Красным Крестом (РКК) сбора средств для помощи детям семей…

СК «Абсолют Страхование» получила награду в рамках Форума лидеров…

Страховая компания «Абсолют Страхование» приняла участие в десятом ежегодном Форуме лидеров страхового рынка, который прошел 31 октября в московском Центре международной…
РЕСО-Гарантия застраховала участников турнира китайских боевых искусств

РЕСО-Гарантия застраховала участников турнира китайских боевых искусств

27-30 октября в Москве проходил международный фестиваль китайских боевых искусств «Легенды кунг-фу».