• 19 апреля, 2024
  • 2

Проекты Naumen в СберЛизинг и КАО «Азот» получили награды конкурса ITSM Проект года 2024

Конференция «itSMF 2024: Задаем РИТМ» 12 апреля в Москве собрала десятки профессионалов, чтобы обсудить целостную методологию управления в ИТ и новости сообщества, а также отменить лучшие проекты. Награды конкурса ITSM Проект года получили проекты Naumen в СберЛизинг и КАО «Азот».

Ежегодная конференция itSMF 2024 прошла под лозунгом «Задаем РИТМ», где РИТМ — Российская ИТ-Методология управления сервисами, активами и продуктами. Участники обсудили последние новости сообщества, совместные проекты, организацию сервисной деятельности и появление новых и обновление хорошо знакомых ИТ-решений. Лучшие проекты индустрии были отмечены премиями ITSM Проект года 2024.

АО «Сбербанк Лизинг» взял награду в номинации «ITSM своими руками» за внедрение единой комплексной системы управления ИТ-ландшафтом, включающей в себя функции Service Desk, SAM, ITAM и интеграции с системами мониторинга. В рамках проекта были оптимизированы сервисные процессы и внедрена единая система для организации сервисной поддержки в части ИТ и других внутренних сервисов компании. Реализация проекта поддержала рост бизнеса на 147% в 2023 году. В результате количество запросов в ИТ сократилось в среднем на 28%, а среднее время решения задач по запросам сократилось в среднем на 65%. При этом удалось избежать увеличения штата ИТ и других накладных расходов.

Масштабный проект внедрения для КАО «Азот» получил высокую оценку жюри в номинации «Специальный приз жюри конкурса». Миграция на решения Service Desk и Project Ruler от Naumen стала одним из самых значимых и сложных проектов в области управления ИТ, который включал в себя комплексное изменение в организации бизнес-процессов и управления. Бесшовная интеграция Naumen Service Desk и Naumen Project Ruler позволила создать единую среду работы ИТ-службы и повысить уровень контроля над бизнес-процессами.

Никита Кардашин, руководитель практики комплексной цифровизации процессов Naumen:

«В этом году два проекта наших клиентов удостоились высокой оценки жюри конкурса ITSM Проект года, а за 20 лет нашей практики таких проектов набралось уже несколько десятков. С каждым годом все чаще в фокусе внимания оказываются проекты, реализованные в сжатые сроки силами внутреннего центра компетенций заказчика, какими были и номинанты этого года. От души поздравляем победителей конкурса и обещаем продолжить переизобретать ИТ-менеджмент вместе с вами в следующем году».

Похожие статьи

Страны БРИКС заинтересовались опытом Сбера в сфере обеспечения кибербезопасности

Страны БРИКС заинтересовались опытом Сбера в сфере обеспечения кибербезопасности

Гости посетили Центр киберзащиты, который обеспечивает постоянный мониторинг и реагирование на атаки, направленные на инфраструктуру Сбера, включающую более миллиона элементов.
«Росгосстрах» рассказал об особенностях цифровизации при урегулировании страховых случаев

«Росгосстрах» рассказал об особенностях цифровизации при урегулировании страховых случаев

Руководитель Блока «Урегулирование убытков» СК «Росгосстрах» Арман Гаспарян рассказал о внедрении цифровых технологий в урегулировании убытков и существующих ограничениях на конференции «Claims&Pays 2024.…

Клиенты Сбера могут приобрести автомобиль в салонах Favorit Motors…

Сбер запустил технологичный способ оплаты покупок по биометрии в кассах дилерской сети Favorit Motors. «Оплата улыбкой» — ещё один шаг к…