• 16 октября, 2015

Правила бизнеса лидеров отрасли

 

АЛЕКСАНДР

КУДРЯКОВ

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР

АО СК «ПАРИ»

«Относись к клиенту так, как ты хочешь, чтобы относились к тебе».

 

«Наш клиент осознает, что здесь он может получить поддержку – конечно, финансовую, но и не только. Мы стремимся, чтобы ему снова и снова хотелось с нами сотрудничать».


«Мы всегда стремимся вникать в заботы клиента и стараемся их разрешить. Все остальное – это вопрос грамотной тарификации».


«Мы понимаем, что клиент пострадал, и стараемся наиболее безболезненно осуществить процедуру урегулирования и произвести выплату. Наш клиент должен затрачивать минимум душевных сил и знать, что мы рядом».


«Мы можем много говорить о продукте, об оценке риска, об оценке бизнеса клиента, но мне кажется, что все эти составляющие продаж должны быть едины с выплатами – чтобы клиент осознавал, что здесь он находит понимание всех своих проблем».


«Если ты взял на себя обязательства, будь добр, держи их. Чем лучше ты эти обязательства выполнишь с точки зрения клиента, тем перспективнее твой бизнес».

————-

 

ВЛАДИМИР

ТИНЯКОВ

РУКОВОДИТЕЛЬ БЛОКА

КОРПОРАТИВНЫХ ПРОДАЖ

ГРУППЫ РЕНЕССАНС СТРАХОВАНИЕ

«Страхование не может быть не прибыльным. Это не благотворительность – это бизнес».

 

«Бизнес занимает слишком большую часть жизни. Нельзя, чтобы бизнес перестал нравиться. Если устал, нужно уходить. Я работаю в страховании уже много лет, но до сих пор воспринимаю его как интересную игру, в которой надо победить».


«Для успеха нужна сильная команда единомышленников. В людей нужно инвестировать. Нужно добиваться того, чтобы они брали на себя риск и достигали цели».


«Я не бываю категоричным. В нашем бизнесе сложное переплетение интересов клиентов, регулятора, сотрудников. Нужно понять мотивацию, цели. Иногда приходится идти на компромисс или принимать чужие предложения, которые лучше твоих».


«Нужно уметь видеть возможности. Даже если другие видят негатив».


«Рынок меняется. Нужно самим создавать идеи и делать это быстро. Давать клиенту возможности быстрее, чем он начинает о них задумываться и искать на рынке».

—————

 

АЛЕКСАНДР

МИЛЛЕРМАН

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР

САО «ГЕФЕСТ»

«Страхование – это отношения наивысшей добросовестности. Мы продаем не товар, который можно пощупать. Мы даже не продаем услугу, которой можно воспользоваться. Мы продаем обещание. Обещание заплатить, если что-то произойдет. Причем произойти должно неприятное событие, иногда принимающее масштабы трагедии».

 

«В стрессе, вызванном потерей, наши клиенты могут быть излишне эмоциональны, слишком требовательны. Это понятно, ведь они переживают экстремальную ситуацию. И в этой ситуации честность и добросовестность страховщика приобретает первостепенное значение».


«Я должен найти во взаимоотношениях с клиентом среднюю линию – способ донести до него объективную картину происходящего, не обещая ему золотых гор, но и не сгущая красок. Если страховщик ведет себя с партнерами-клиентами максимально открыто, это залог хороших добрых долгосрочных взаимоотношений в бизнесе».


 

 

Похожие статьи

Клиент покупает «обещание страховщика» заплатить при наступлении события, закрепленного в полисе. Важно, чтобы обе стороны одинаково понимали границы этого обещания, считает…
Более 200 участников и 13 поездок в Китай: АвтоСпецЦентр делится итогами программы лояльности бренда JETOUR

Более 200 участников и 13 поездок в Китай: АвтоСпецЦентр…

Бренд JETOUR, представленный в JETOUR АвтоСпецЦентр Внуково, подвел итоги программ лояльности для действующих клиентов и новых владельцев автомобилей марки.

НСА и Минсельхоз России начали готовить переход к использованию…

НСА и Минсельхоз России в лице подведомственного ФГБУ «Центр Агроаналитики» начали готовить переход к использованию данных федеральных государственных информационных систем в…