- 16 апреля, 2017
- 167
РЕЗУЛЬТАТЫ ОПРОСА СТРАХОВЩИКОВ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РНПК
В феврале-марте 2017 года редакция журнала «Современные страховые технологии» провела опрос страховщиков по первым результатам взаимодействия с Российской Национальной Перестраховочной Компанией (РНПК).
Опрос был подготовлен в сотрудничестве с РНПК, заинтересованной в получении объективной оценки своих действий со стороны участников рынка. Формат опроса предполагал ответы, которые позволят РНПК скорректировать свою работу с тем, чтобы не формально, а на практике реализовывать свою главную задачу — стать эффективным партнером для российских страховых компаний.
Вопрос 1.
Были ли у вас какие-то сложности в общении с РНПК?
Наиболее частый ответ на этот вопрос: Сложностей в общении с РНПК не было.
Мнение участников рынка:
«Как таковых сложностей в общении не возникало, коммуникация с РНПК достаточно структурирована и проста, но, тем не менее, возникают трудности, связанные со скоростью размещения риска. Так как в РНПК нужно предложить уже 10-процентную долю на средневзвешенных условиях, перестрахователю необходимо предварительно разместить риск среди других компаний, и только после этого предложить государственному перестраховщику. Далее в течение 24 часов мы получаем обратную реакцию на предложенный риск, в большинстве случаев это дополнительные или уточняющие вопросы по риску. В связи с этим время размещения риска существенно увеличивается. В формате внутренних регламентов, когда страховая компания не подписывает полис страхования без наличия перестрахования это усложняет процедуру подписания договоров с клиентами».