• 1 июля, 2025

«Росгосстрах»: цифровая трансформация глазами техподдержки

На «CNews Forum Кейсы: опыт ИТ-лидеров» руководитель направления автоматизации Управления поддержки приложений «Росгосстраха» Фёдор Смирнов представил нестандартный взгляд на цифровую трансформацию — не как глобальную реформу «сверху», а как на ряд инициатив, начинающихся на уровне обычного сотрудника техподдержки.

Спикер рассказал, как из повседневной рутины и банального неудобства вырос полноценный внутренний продукт, который сейчас активно используется в компании — внутренний сервисный портал «Росгосстраха». Это цифровая платформа, разработанная для оптимизации внутренних бизнес-процессов и автоматизации работы ИТ-поддержки и смежных подразделений. Портал решил сразу несколько актуальных проблем: устранил повторное выполнение задач разными отделами, облегчил онбординг новых сотрудников, снизил уровень выгорания внутри команды, а главное — сократил время обработки заявок на 86%.

«Всё началось с простой усталости от многократного выполнения одних и тех же ручных операций. Тогда появились первые скрипты. Потом — приложение с примитивным интерфейсом. А затем — полноценный веб-инструмент, который упростил обработку обращений и стал площадкой для реализации задач не только техподдержки, но и коллег из других отделов, — прокомментировал Фёдор Смирнов. — Цифровая трансформация — это не обязательно про большой бюджет или отдельную команду разработчиков. Иногда достаточно одного человека, минимального набора инструментов и большого желания эффективнее использовать рабочее время».

Похожие статьи

Росгосстрах расширяет партнерство с Южным федеральным университетом

Ростовский филиал Росгосстраха укрепляет партнерство с ведущими вузами региона. На проходившем недавно XVI Фестивале науки Юга России состоялось подписание соглашения о…

Росгосстрах рассказал о страховых случаях с жильем за лето

За три летних месяца Росгосстрах выплатил более 600 млн рублей по страховым случаям, связанным с недвижимостью. Средний размер компенсации составил порядка…

AI-помощник от Сбера поможет пациентам получать расшифровку лабораторных анализов

Сеть лабораторий KDL | Медскан первой в России внедряет в свою практику AI-помощника от СберМедИИ (входит в индустрию здоровья Сбера) на базе…