• 1 июля, 2025

«Росгосстрах»: цифровая трансформация глазами техподдержки

На «CNews Forum Кейсы: опыт ИТ-лидеров» руководитель направления автоматизации Управления поддержки приложений «Росгосстраха» Фёдор Смирнов представил нестандартный взгляд на цифровую трансформацию — не как глобальную реформу «сверху», а как на ряд инициатив, начинающихся на уровне обычного сотрудника техподдержки.

Спикер рассказал, как из повседневной рутины и банального неудобства вырос полноценный внутренний продукт, который сейчас активно используется в компании — внутренний сервисный портал «Росгосстраха». Это цифровая платформа, разработанная для оптимизации внутренних бизнес-процессов и автоматизации работы ИТ-поддержки и смежных подразделений. Портал решил сразу несколько актуальных проблем: устранил повторное выполнение задач разными отделами, облегчил онбординг новых сотрудников, снизил уровень выгорания внутри команды, а главное — сократил время обработки заявок на 86%.

«Всё началось с простой усталости от многократного выполнения одних и тех же ручных операций. Тогда появились первые скрипты. Потом — приложение с примитивным интерфейсом. А затем — полноценный веб-инструмент, который упростил обработку обращений и стал площадкой для реализации задач не только техподдержки, но и коллег из других отделов, — прокомментировал Фёдор Смирнов. — Цифровая трансформация — это не обязательно про большой бюджет или отдельную команду разработчиков. Иногда достаточно одного человека, минимального набора инструментов и большого желания эффективнее использовать рабочее время».

Похожие статьи

Росгосстрах продолжает страховать автопарк «Детских деревень SOS»

Росгосстрах продолжает поддерживать благотворительную организацию «Детские деревни SOS» и на третий год подряд застраховал по каско их автопарк, в котором в…

EXEED запускает пилотный проект с роботами-консультантами в России: первые…

В EXEED центр АвтоСпецЦентр Химки представлен первый тестовый образец робота-консультанта, и клиенты уже могут пообщаться с инновационным помощником по имени София.

ВСК признана лидером страхового рынка в цифровизации процессов урегулирования…

Агентство цифрового аудита SDI360 провело исследование уровня цифровой зрелости страховых компаний в урегулировании убытков по ОСАГО, каско и страхованию от несчастного…