• 19 марта, 2024

«Росгосстрах» и Zunami заключили соглашение о намерениях в области цифрового страхования логистики

В ходе международной выставки TransRussia 2024 ПАО СК «Росгосстрах» и платформа цифрового сопровождения страхования грузоперевозок Zunami (бывшая «Цунами», разработчик — калининградская компания ООО «Инносети») подписали соглашение о намерениях в области цифрового страхования логистики.

Документ включает обязательства сторон по стратегическому партнерству, расширению числа и повышению качества услуг цифрового страхования на российском логистическом рынке.

Благодаря подключению к платформе Zunami «Росгосстрах» получит дополнительные возможности для повышения качества и прозрачности страховых процессов и услуг для клиентов из сферы логистики.

С помощью работы на платформе Zunami все участники страхового процесса — страховая компания, грузовладелец и грузоперевозчик — получают эффективный инструмент для управления и минимизации логистических рисков, а также снижения количества случаев мошенничества.

Клиентам «Росгосстраха» будут доступны все преимущества цифрового страхования логистики: автоматизация бизнес-процессов сопровождения страхования, доступ к расширенной аналитике по страховым выплатам, оптимизация процессов урегулирования.

«Подписание соглашения с таким значимым игроком на рынке страхования, как “Росгосстрах”, — это серьезный шаг. Мы уверены, что наша совместная работа в сфере цифрового страхования логистики положительно скажется на всей отрасли, ускорит появление новых страховых продуктов и поможет созданию дополнительной ценности для клиентов», — комментирует Артем Ефимов, генеральный директор Zunami.

«По итогам 2023 года объем российского рынка грузоперевозок вырос более, чем на 35%, и “Росгосстрах”, как один из лидеров страховой индустрии, должен идти в ногу со временем, предлагая актуальные цифровые решения в страховании грузов, — отмечает Максим Шепелев, генеральный директор СК «Росгосстрах». — Наше сотрудничество с Zunami будет способствовать автоматизации всего пути взаимодействия в части страховой защиты, начиная от точки принятия грузов на страхование до возможного этапа урегулирования убытков. Это повысит эффективность страховых процессов как для нас, страховщика, так и для тысяч наших корпоративных клиентов, позволит вывести компанию на принципиально новый уровень сервиса».

Похожие статьи

Цифровой случай: новый ролик Росгосстраха подсказывает, как заявить о…

Вместе с типографскими полисами ОСАГО уходят в прошлое и бланки «европротоколов», которые раньше страховщики выдавали клиентам после оформления договора.

Росгосстрах за три квартала выплатил по полисам страхования жилья…

За первые девять месяцев этого года на Росгосстрах приходится более четверти (26%) выплат по страховым случаям с домами, квартирами и дачами…

Страховой рынок 2025: Naumen назвал лидеров клиентского сервиса и…

Naumen представил результаты XI ежегодного исследования клиентского сервиса страховых компаний — Insurance Contact Center Rank.