• 31 января, 2025
  • 18

«Росгосстрах»: в 2024 году продажи полисов путешественников выросли на 10%

По итогам 2024 года «Росгосстрах» отмечает рост продаж туристических полисов на 10% по сравнению с 2023 годом.

В 2024 году клиенты «Росгосстраха» чаще всего для путешествий выбирали российские регионы, Китай, Таиланд и Турцию. За ними следуют Грузия, Италия, Египет. Замыкают рейтинг наиболее привлекательных для поездок стран Азербайджан, Беларусь и Казахстан.

«Мы отмечаем рост сознательности россиян, которые оформляют полис страхования на поездки внутри страны. Число туристических полисов по России выросло в 2024 году на треть по сравнению с 2023-м. Полис страхования туристов – это дополнительная медицинская защита без очередей и предварительной записи к врачу. Помощь будет оказана в ближайшем к клиенту лечебном учреждении. Также по полису туриста страховая компания возмещает стоимость выписанных врачом лекарств, расходы на такси в клинику», — говорит Ольга Купцова, заместитель директора Департамента методологии и андеррайтинга личного страхования «Росгосстраха».

В полис ВЗР можно включить дополнительные опции и риски, чтобы максимально обезопасить себя на время поездки. В прошлом году россияне чаще всего расширяли полис ВЗР рисками «отмена поездки» (в 40% полисов ВЗР), «багаж» (15% полисов), «гражданская ответственность» (10%), а также выбирали опции «Активный отдых», «Хроническое заболевание» и «Пляжный отдых».

Похожие статьи

«Росгосстрах» в Новосибирской области признан лучшим работодателем для молодых…

Компания «Росгосстрах» получила диплом победителя конкурса «Лучший работодатель Новосибирской области 2025».

«Росгосстрах» в Нижнем Новгороде урегулирует страховой случай с ущербом…

В Нижегородский филиал «Росгосстраха» поступило заявление от клиента компании из Павловского района, дом которого пострадал в результате падения БПЛА на территорию…
В Москве открылся туристско-банковский офис Сбера

В Москве открылся туристско-банковский офис Сбера

В центре Москвы, на Большой Дмитровке, открылось мультифункциональное пространство, которое объединяет возможности офиса Сбера и туристско-информационного центра.