«Росгосстрах»: в компанию поступают звонки от клиентов из Тульской области и Республики Мордовия о повреждениях имущества из-за сильного ветра

На 26 ноября в «Росгосстрах» поступило более 20 сообщений от клиентов компании из Тульской области и Республики Мордовия, у которых в результате пронесшегося накануне шторма сильным ветром было повреждено застрахованное имущество.

Мощный ураган накрыл Тульскую область 21 ноября: дождь сопровождался шквалистым ветром, деревья буквально вырывало с корнем, ветром сносило кровли с крыш домов. Не меньше разрушений натворил ураган и в Мордовии: шквалистый ветер повредил кровли домов, сносил павильоны остановок городского транспорта. На территории региона было объявлено штормовое предупреждение.

Пострадало имущество и клиентов «Росгосстраха». Как рассказал начальник Управления клиентских коммуникаций «Росгосстраха» Николай Ананьев, в Единый контакт-центр почти сразу стали поступать телефонные звонки о повреждениях в частных домах, расположенных в Киреевском, Узловском, Плавском и Ясногорском районах Тульской области; в Торбеевском, Лямбирском, Зубово-Полянском, Краснослободском и Атяшевском районах Республики Мордовия. Один из клиентов из деревни Ширингуши пожаловался на то, что у его в доме не только ветром сорвало крышу, но и повредило трубу, дождем залило помещение, из-за чего сгорели два телевизора.

«Каждого звонившего с сообщением о повреждении строений специалисты Единого контакт-центра, в первую очередь, стараются успокоить — если человек очень взволнован. И подробно консультируют по порядку подачи документов на страховую выплату, — рассказал Николай Ананьев. — По нашей статистике, повреждения из-за сильного ветра — самая частая причина обращений по ущербу, причиненному жилью, особенно в частном секторе, и как правило, все эти риски включены в страховые продукты «Росгосстраха». Нередко бывают проблемы и с автомобилями, причем не только припаркованными».

Николай Ананьев напомнил, что заявить о страховом событии и проконсультироваться клиенты «Росгосстраха» могут, позвонив в Единый контакт-центр компании по телефонам 0530 (для звонков с мобильных бесплатно) или 8-800-200-99-77 (бесплатный звонок по России). Также страхователи могут воспользоваться специальным разделом на официальном сайте компании www.RGS.ru.

Похожие статьи

Компания «Синимекс» реализовала проект по замене критически важной платформы…

Компания «Синимекс» завершила проект по разработке и внедрению новой критически важной для бизнеса платформы для Росгосстраха.

Росгосстрах в Ростове-на-Дону помог партнеру провести День бренда Haval

Ростовский филиал Росгосстраха стал партнером Дня бренда Haval, организованного в минувшие выходные автодилером ТС Груп.
2-3 октября – Традиционная XXVI международная конференция по страхованию

2-3 октября – Традиционная XXVI международная конференция по страхованию

Ежегодные научно-практические конференции по страхованию для научно-педагогического и страхового сообщества проводятся вот уже более четверти века.