«Росгосстрах»: в компанию поступают звонки от клиентов из Тульской области и Республики Мордовия о повреждениях имущества из-за сильного ветра

На 26 ноября в «Росгосстрах» поступило более 20 сообщений от клиентов компании из Тульской области и Республики Мордовия, у которых в результате пронесшегося накануне шторма сильным ветром было повреждено застрахованное имущество.

Мощный ураган накрыл Тульскую область 21 ноября: дождь сопровождался шквалистым ветром, деревья буквально вырывало с корнем, ветром сносило кровли с крыш домов. Не меньше разрушений натворил ураган и в Мордовии: шквалистый ветер повредил кровли домов, сносил павильоны остановок городского транспорта. На территории региона было объявлено штормовое предупреждение.

Пострадало имущество и клиентов «Росгосстраха». Как рассказал начальник Управления клиентских коммуникаций «Росгосстраха» Николай Ананьев, в Единый контакт-центр почти сразу стали поступать телефонные звонки о повреждениях в частных домах, расположенных в Киреевском, Узловском, Плавском и Ясногорском районах Тульской области; в Торбеевском, Лямбирском, Зубово-Полянском, Краснослободском и Атяшевском районах Республики Мордовия. Один из клиентов из деревни Ширингуши пожаловался на то, что у его в доме не только ветром сорвало крышу, но и повредило трубу, дождем залило помещение, из-за чего сгорели два телевизора.

«Каждого звонившего с сообщением о повреждении строений специалисты Единого контакт-центра, в первую очередь, стараются успокоить — если человек очень взволнован. И подробно консультируют по порядку подачи документов на страховую выплату, — рассказал Николай Ананьев. — По нашей статистике, повреждения из-за сильного ветра — самая частая причина обращений по ущербу, причиненному жилью, особенно в частном секторе, и как правило, все эти риски включены в страховые продукты «Росгосстраха». Нередко бывают проблемы и с автомобилями, причем не только припаркованными».

Николай Ананьев напомнил, что заявить о страховом событии и проконсультироваться клиенты «Росгосстраха» могут, позвонив в Единый контакт-центр компании по телефонам 0530 (для звонков с мобильных бесплатно) или 8-800-200-99-77 (бесплатный звонок по России). Также страхователи могут воспользоваться специальным разделом на официальном сайте компании www.RGS.ru.

Похожие статьи

«Росгосстрах» и Выберу.ру: 12% россиян не дарят и не…

Сложно представить празднование Нового года без подарков, однако 12% россиян предпочитают их не получать и не дарить.

«Росгосстрах» готов оперативно урегулировать страховые события в Казани после…

По информации СМИ, в субботу, 21 декабря, в столице Татарстана — Казани из-за атаки беспилотников прогремело несколько взрывов.

«Росгосстрах» и ВТБ в Мурманской области провели бизнес-встречу с…

Сотрудники Мурманского филиала «Росгосстраха» совместно с коллегами из банка ВТБ организовали и провели бизнес-встречу для ключевых агентств недвижимости региона.