«Росгосстрах» в Курганской области принимает заявления от клиентов компании, имущество которых пострадало из-за паводка

Филиал «Росгосстраха» в Курганской области продолжает принимать заявления от клиентов компании, имущество которых пострадало от паводка. Потепление в регионе обернулось стремительным таянием снега и выходом рек из берегов. Специалисты ожидают беспрецедентное за последние 30 лет наводнение. По прогнозам уровень воды в Тоболе может превысить 11 метров. В регионе объявлен режим ЧС.

Среди подтопленных домов есть и те, что принадлежат клиентам «Росгосстраха». Как рассказала директор филиала «Росгосстраха» в Курганской области Ирина Виноградова, в настоящий момент зона подтоплений коснулась территорий, которые в прошлом году пострадали от пожаров. В ожидании большой воды страховые агенты компании уже обзванивают своих клиентов, консультируя их по порядку действий.

Ирина Виноградова:

«Ущерб домам и строениям из-за природных явлений — стихийных бедствий, сильного ветра, паводков, града, относится к самым распространенным страховым случаям. И эти риски входят в базовые страховые продукты «Росгосстраха». Выплаты после паводка условно можно разделить на две категории — относительно небольшие суммы за ущерб после подтопления, и более крупные — если из-за паводка каким-либо разрушениям подвергся сам дом и застрахованные постройки на участке. В прошлом году по риску «паводок» «Росгосстрах» выплатил своим клиентам порядка 80 млн рублей. Оценить размер ущерба в Курганской области на данный момент сложно: мы в ожидании большого паводка. Провести осмотр повреждений можно будет только тогда, когда спадет вода».

Ирина Виноградова рассказала, что в «Росгосстрах» поступают телефонные звонки о страховых случаях, самих заявлений на страховую выплату пока подано относительно немного: собственникам жилья не до этого, они на местах пытаются минимизировать ущерб имуществу. На сегодняшний день поступило 3 заявления, но все понимают, что это — далеко не предел. С учетом угрозы затопления, «Росгосстрах» ожидает дальнейшие обращения от клиентов компании из Курганской области.

Заявить о страховом событии и проконсультироваться можно, позвонив в Единый контакт-центр компании по телефонам 0530 (для звонков с любых мобильных сетей бесплатно) или 8-800-200-99-77 (бесплатный звонок по России). Также страхователи могут воспользоваться специальным разделом на официальном сайте компании www.RGS.ru.

Эксперты «Росгосстраха» напомнили, что получить страховую выплату могут лишь те, кто заранее подумал о защите своих финансовых рисков: если в регионе уже сложилась опасная ситуация, и вода вот-вот подступит к дому, то, в соответствии с Гражданским кодексом, в заключении страхового договора наверняка будет отказано. Потому что имущество можно застраховать от события, которое имеет вероятностный характер — то есть, может наступить, а не уже наступило или обязательно наступит.

Похожие статьи

«Росгосстрах» и ВТБ в Мурманской области провели бизнес-встречу с…

Сотрудники Мурманского филиала «Росгосстраха» совместно с коллегами из банка ВТБ организовали и провели бизнес-встречу для ключевых агентств недвижимости региона.

Агенты «Росгосстраха» в Удмуртии повышают финансовую грамотность жителей отдаленных…

Директор филиала «Росгосстраха» в Удмуртии Ольга Заровняева приняла участие в финальном в этом году заседании рабочей группы при Национальном банке Республики…

Страховщики поговорили «за жизнь» с представителями ярославских компаний

Два дня подряд в филиале «Росгосстраха» в Ярославле прошли под девизом корпоративного страхования жизни. Регион посетил директор по развитию СК «Росгосстрах…