«Росгосстрах» в упрощенном порядке урегулирует страховые случаи с задержкой авиарейсов

Компания «Росгосстрах» ждет обращения от своих клиентов с полисами страхования путешествующих по России и за рубеж (ВЗР), столкнувшихся с задержкой рейсов из-за вынужденного закрытия аэропортов в Москве и ряде других городов страны. Из-за угрозы атак украинских беспилотников столичные Внуково, Домодедово, Шереметьево и Жуковский на длительное время 6 и 7 мая приостанавливали прием и отправку самолетов. Аналогичные ограничения вводились в аэропортах Сочи, Казани, Нижнекамска, Кирова. Изменение расписания или даже маршрута полета затронуло сотни авиарейсов и тысячи пассажиров, в том числе и имеющих полисы «Росгосстраха».

«Пока заявлений от застрахованных не было, но понятно, что людей, планы которых были нарушены, очень много — ведь многие россияне используют длинные майские выходные, чтобы отправиться на отдых, в поездки по стране и за границу. И мы ждем, что наши клиенты, рейсы которых были серьезно задержаны или отменены по причине угрозы атак БПЛА, будут в ближайшее время обращаться за возмещением. Наша компания готова урегулировать эти страховые события в особом порядке, — говорит директор Департамента методологии и андеррайтинга личного страхования «Росгосстраха» Надежда Минина. — В частности, мы не будем запрашивать у клиентов документ, подтверждающий причины задержки, отмены или переноса рейса. В обычных обстоятельствах правила страхования требуют предоставления такой справки для получения выплаты, но мы понимаем, что люди только что пережили сильнейший стресс и постараемся сделать процесс урегулирования для них максимально комфортным и оперативным».

По оценкам специалистов «Росгосстраха», опции, связанные с отменой поездки или задержкой рейса, включают при оформлении полиса путешественника 5-6% страхователей. Этот показатель в последнее время довольно стабилен и не подвержен сильным колебаниям. Как пояснили в компании, страховым случаем признается задержка авиарейса на срок от 4 часов или более в зависимости от программы страхования клиента.

Заявить о страховом событии и получить консультацию клиенты «Росгосстраха» могут, позвонив в Единый контакт-центр компании по телефонам 0530 (для звонков с любых мобильных сетей бесплатно) или 8-800-200-99-77 (бесплатный звонок по России). Также клиенты могут воспользоваться специальным разделом на официальном сайте страховщика www.RGS.ru.

Похожие статьи

«Росгосстрах» подтвердил лидерство в страховании домов и дач —…

По итогам I квартала 2025 года «Росгосстрах» вновь подтвердил свое лидерство в страховании домов и дач россиян, заняв первое место среди всех компаний…

«Росгосстрах» обновил ИИ модели по ОСАГО

СК «Росгосстрах» обновила систему оценки рисков ОСАГО физлиц, состоящую из более, чем 30 моделей машинного обучения.

Писатель Александр Цыпкин стал партнером «Росгосстраха» в проектах онкопросвещения

«Росгосстрах» и писатель и сценарист Александр Цыпкин договорились о сотрудничестве в онкопросвещении россиян.