• 25 декабря, 2024
  • 37

«Росгосстрах Жизнь» — в числе лидеров по качеству телефонного обслуживания клиентов по мнению Naumen

СК «Росгосстрах Жизнь» реализует высокие стандарты клиентского сервиса и вошла в число лучших компаний по качеству телефонного обслуживания на российском страховом рынке. Таковы результаты исследования компании Naumen, проведенного по итогам 2024 года среди ведущих страховых компаний своей группы, выбранной по совокупности показателей чистых активов, страховых премий и годовой выручки.

В ходе проверки тайными покупателями СК «Росгосстрах Жизнь» продемонстрировала 100% качество телефонного обслуживания и высокий показатель доступности – 85%, получив общую оценку по телефонному сервису на уровне B+. По сравнению с предыдущим годом компания существенно улучшила качество телефонного обслуживания клиентов.

«Одна из стратегических задач компании – быть надежной поддержкой нашим клиентам, чтобы на каждом этапе взаимодействия они чувствовали себя максимально комфортно. Для этого мы постоянно работаем над совершенствованием внутренних процессов, обучением сотрудников и улучшением клиентского опыта. Мы намерены и в дальнейшем развивать сервис для наших клиентов, расширяя функциональные возможности контакт-центра и команд клиентского обслуживания, чтобы и впредь поддерживать статус надежного партнера, ориентированного на долгосрочные отношения и выполнение ожиданий наших клиентов», — отметила Анна Мелихова, руководитель управления клиентского обслуживания СК «Росгосстрах Жизнь».

В период проведения исследования были совершены более 2 тысяч звонков «тайными покупателями» в контактные центры страховых компаний. При составлении рейтинга учитывались такие параметры, как скорость соединения с оператором или ботом, а также полнота и корректность предоставленных ответов.

Naumen ежегодно проводит исследования, направленные на повышение стандартов качества оказываемой колл-центрами поддержки на российском рынке. В 2024 году в рейтинг вошли 70 страховых компаний, занимающих ведущие позиции по совокупному объему страховых премий.

Похожие статьи

Naumen SRM вошла в число ключевых игроков на рынке…

Платформа Naumen SRM вошла в финал исследования российского рынка систем управления закупками и взаимоотношениями с поставщиками «Созвездие SRM», подготовленное аналитическим центром «Технологии Доверия» (ТеДо).
Средняя величина скидки на вторичное жильё составила 3% летом 2025 года – Домклик

Средняя величина скидки на вторичное жильё составила 3% летом…

Аналитический центр Домклик изучил, какую скидку сегодня можно получить при покупке вторичной недвижимости, а также распространённость этих скидок в России и…

Московско-челябинская аномалия: ВСК выявил опасные регионы для владельцев частных…

Владеть собственным домом для россиян становится все дороже – к такому выводу пришли аналитики Страхового Дома ВСК.