• 3 августа, 2014
  • 181

Руководители российских предприятий промышленного сектора отвечают на вопрос: как вы выбираете страховую компанию?


Маркетинг начинается с изучения спроса, то есть, потребностей потенциальных клиентов и их ожиданий от приобретения того или иного продукта или услуги. В нашей рубрике «Опрос номера» страхователи отвечают на один из ключевых вопросов страхового маркетинга: «Как вы выбираете страховую компанию?»

Маркетинг начинается с изучения спроса, то есть, потребностей потенциальных клиентов и их ожиданий от приобретения того или иного продукта или услуги. В нашей рубрике «Опрос номера» страхователи отвечают на один из ключевых вопросов страхового маркетинга: «Как вы выбираете страховую компанию?»

Руслан Ахмадуллин, директор автошколы компании «АвтоМото Школа «Гарант» :

– При выборе страховой компании для приобретения ОСАГО или КАСКО я руководствуюсь, во-первых, рейтингом надежности этой компании. Чем выше рейтинг, тем больше уверенность в том, что при наступлении страхового случая у вас не возникнет проблем. Во-вторых, для меня имеет значение удобное месторасположение офиса продаж. В-третьих, я интересуюсь отзывами об этой компании у своих друзей и знакомых. В-четвертых, для меня играют роль цена, уровень сервиса, качество предоставляемых услуг и профессионализм агента…

Читать статью в pdf формате

Похожие статьи

ОПРОС НОМЕРА

Новый год – время чудес, подарков, приятных сюрпризов. Мы спросили у клиентов страховых компаний, какой подарок они были бы рады получить…

ОПРОС НОМЕРА

Страхование жизни – одно из основных направлений развития страхового рынка. Однако в условиях усиливающегося кризиса рост продаж в этом сегменте заметно…

ОПРОС НОМЕРА

Страховое мошенничество – серьезная проблема, которую приходится решать страховым компаниям по всему миру. Считается, что при развитии онлайн-продаж страховых услуг вероятность…