• 9 августа, 2024
  • 24

СК «Абсолют Страхование» признана лучшей в страховании нетипичных рисков при международных перевозках

СК «Абсолют Страхование» заняла 1 место в страховом эксперименте, посвященном исследованию страхования нетипичных рисков при международных перевозках. Исследование инициировало и провело интернет-СМИ о логистике «Логирус».

В ходе эксперимента СК «Абсолют Страхование» набрала максимальное количество баллов – 22, опередив таких игроков российского страхового рынка, как «Ингосстрах», «Росгосстрах», «АльфаСтрахование», «Согласие», «Ренессанс Страхование» и др.

Страховой эксперимент был инициирован редакцией «Логирус» по итогам экспертной сессии конференции «Транспортная отрасль Большого Урала», где участники рынка обсуждали сложности, возникающие у бизнеса при доставке грузов через территорию третьих стран, и нехватку предложений по страхованию сроков доставки. «Логирус» решил проверить выдвинутые экспертами на конференции гипотезы и помочь грузовладельцам выяснить: можно ли застраховать «нестандартные риски», по которым у страховщиков есть ограниченная статистика, и если да, то на каких условиях.

В роли «руководителя отдела продаж внешнеторговой компании «ФинЭкспортУрал» представитель «Логирус» отправился в страховые компании с запросом о страховании регулярных поставок чая и специй из Индии для партнеров в Иран и Россию по мультимодальному маршруту. По легенде груз должен был проследовать сначала в контейнере из порта Нава-Шева на судне под флагом Белиза (возраст судна 31 год) до иранского Бендер-Аббаса, а затем оттуда – на автомобильном полуприцепе через Азербайджан и МАПП «Яраг-Казмаляр» в Москву.

Среди критериев оценки при проведении страхового эксперимента были такие, как наличие необходимого страхового продукта; субъективная экспертность; открытость и готовность менеджера отвечать на дополнительные вопросы; оперативность отклика на запрос и стоимость страховой услуги. По каждому критерию участники эксперимента могли получить максимум 5 баллов при условии развернутого и открытого ответа на запрос.

Предложения по страхованию представитель «Логирус» запросил в 11 крупнейших российских страховых компаниях. При этом ни одна их них не смогла предложить потенциальному клиенту страхование сроков доставки груза, ссылаясь на главный аргумент – это финансовые риски, которые страховщики не готовы брать в работу и рекомендуют переложить их на перевозчиков. По этому критерию почти все участники эксперимента, включая «Абсолют Страхование», получили от «Логирус» по 3 балла.

По всем остальным критериям СК «Абсолют Страхование» получила высокие и максимальные баллы, позволившие компании занять в эксперименте первую строчку.

Так, менеджер «Абсолют Страхование» ответила на большинство уточняющих вопросов, рассказала о сроках и условиях страхования, пояснила, как работает механизм франшизы. Она задала потенциальному клиенту не менее 10 встречных вопросов об упаковке груза и условиях его закрепления на палубе, количестве перегрузок и не только и по итогам ответов порекомендовала включить в полис риск мошенничества. За экспертизу СК «Абсолют Страхование» получила 5 баллов.

Менеджер компании развернуто ответила на большинство уточняющих вопросов: рассказала об условиях генсоглашения, а также пояснила, при каких условиях возможно изменение тарифа, и получила по категории «Открытость» также 5 баллов. Оперативность была оценена на хорошем уровне, 4 балла, – с момента заполнения онлайн-формы до звонка менеджера прошло не менее трех часов, что выше среднего показателя. Стоимость услуги оказалась самой выгодной среди всех предложений компаний, и по данному критерию СК «Абсолют Страхование» получила максимальные 5 баллов.

Генеральный директор компании «Абсолют Страхование» Дмитрий Руденко:

«Главный приоритет в работе “Абсолют Страхование” – клиентоориентированность. Приятно, что наша работа была столь высоко оценена организаторами эксперимента. Мы всегда готовы предложить клиенту качественный страховой продукт по справедливой цене, ответить на любые возникающие в процессе покупки полиса вопросы, предложить дополнительные опции, повышающие уровень страховой защиты. И главное – предоставить страховую услугу клиенту оперативно».

Похожие статьи

Мужчины чаще выбирают автомобиль, женщины — здоровье: какие страховки россияне хотят получить в подарок

Мужчины чаще выбирают автомобиль, женщины — здоровье: какие страховки…

Новогодние праздники — время, когда все дарят и получают подарки. Эксперты страхового брокера Mainsgroup узнали, какие страховки россияне хотели бы получить…

Проектор, кресло и духи – чего хотят от Деда…

73% россиян уже купили подарки к Новому году. 22% определились с тем, что будут дарить, остальные пока не планировали варианты поздравления,…

Дед Мороз существует – 74% родителей стараются сохранить веру…

74% российских родителей делают всё, чтобы ребенок верил в Деда Мороза, об этом говорит исследование аналитического центра «АльфаСтрахование».