• 13 октября, 2025

СК «Абсолют Страхование» — участник III конференции QUORUM «Директор по маркетингу 2025»

9–10 октября 2025 года в Москве прошла III конференция QUORUM «Директор по маркетингу 2025», посвящённая стратегическому управлению в условиях нестабильности и цифровой трансформации. В мероприятии приняли участие ведущие специалисты в сфере маркетинга и управления, включая представителей крупного бизнеса и консалтинга.

СК «Абсолют Страхование» приняла участие в конференции: в рамках панельной дискуссии «Как планировать маркетинг-стратегию, команду, карьеру в условиях повышенных рисков и неопределённости?» выступила директор по маркетингу компании Елена Никифорова — член Гильдии маркетологов и участник рейтинга ТОП-1000 менеджеров России.

В своём выступлении Елена поделилась эффективными подходами к формированию маркетинговой стратегии в условиях высокой рыночной турбулентности. Особое внимание она уделила гибкости в управлении, активному тестированию новых инструментов, а также использованию технологий искусственного интеллекта.

Среди ключевых трендов маркетингового микса 2026 года Елена Никифорова выделила интеграцию ESG-повестки в маркетинговые стратегии. И в качестве ESG-кейса она представила проект «Абсолютный резонанс» — журналистский конкурс, организованный совместно с системой оценки репутации СКАН-Интерфакс при поддержке Всероссийского союза страховщиков. Инициатива направлена на повышение финансовой грамотности и поддержку авторов, создающих качественный и социально значимый контент в сфере страхования.

«Когда новое направление кажется просто трендом, уже завтра оно может стать нормой и ключевым инструментом маркетинга, — отметила Елена Никифорова. — В «Абсолют Страхование» мы реализуем гибкую стратегию, ориентированную на KPI и достижение максимальной эффективности».

Похожие статьи

«Технологии на связи»: Сбер и Билайн совместно развивают цифровые…

Московский банк Сбербанка и один из крупнейших операторов мобильной связи Билайн объявили о новом этапе стратегического партнерства в области искусственного интеллекта…

Объём онлайн-продаж фермерских хозяйств вырос в 1,5 раза

За первые девять месяцев 2025 года фермерские хозяйства России увеличили объём онлайн-продаж на 73%, а количество заказов ― на 20%.

Эра клиентского опыта: почему страховые компании выигрывают не продуктом,…

Эксперт Zunami рассказала о том, как цифровизация помогла справиться с актуальными вызовами рынка страхования грузоперевозок.