• 10 декабря, 2024

СК «Абсолют Страхование» заняла 1-е место по обслуживанию в мессенджерах среди страховщиков — Naumen

Компания Naumen представила результаты ежегодного исследования контакт-центров ведущих российских страховщиков.

«Абсолют Страхование» по итогам 2024 года стала лидером общего рейтинга по уровню обслуживания в мессенджерах, возглавив список топ-5 лучших компаний, опередив таких страховщиков, как Альфастрахование, Ренессанс Жизнь, ВСК и Ингосстрах.

Заместитель генерального директора по розничным продажам «Абсолют Страхование» Андрей Бурлак:

«Наша компания регулярно занимает ведущие позиции в главном отраслевом исследовании скорости и качества обслуживания клиентов Naumen и вновь вышла в лидеры по уровню обслуживания в мессенджерах. Цифровые каналы связи стали важным инструментом для установления контактов с клиентами и получения полезной обратной связи в компании. «Абсолют Страхование» активно отслеживает новые тренды, улучшая качество обслуживания. Это помогает нам чутко реагировать на потребности клиентов, создавая для них комфортное взаимодействие с нашей компанией, и вместе с этим совершенствовать наши страховые продукты, чтобы превосходить ожидания страхователей».

Похожие статьи

Россияне оценили стоимость лечения ребенка от сезонных заболеваний

Каждый третий родитель тратит на лечение от сезонной простудных заболеваний (грипп, ОРВИ и другие) от 1 до 5 тысяч рублей, еще…

СК «Абсолют Страхование» приняла участие в круглом столе по…

11 сентября 2025 года в Санкт-Петербурге прошёл круглый стол «Малый и средний бизнес, промышленность – проблематика, развитие и финансирование 2025», организованный…

Генеральный директор «Абсолют Страхование» Дмитрий Руденко принял участие в…

10 сентября 2025 года состоялся V ежегодный форум «Будущее страхового рынка». Он объединил ключевых представителей страховой отрасли России, которые поделились своим видением…