• 10 декабря, 2024
  • 36

СК «Абсолют Страхование» заняла 1-е место по обслуживанию в мессенджерах среди страховщиков — Naumen

Компания Naumen представила результаты ежегодного исследования контакт-центров ведущих российских страховщиков.

«Абсолют Страхование» по итогам 2024 года стала лидером общего рейтинга по уровню обслуживания в мессенджерах, возглавив список топ-5 лучших компаний, опередив таких страховщиков, как Альфастрахование, Ренессанс Жизнь, ВСК и Ингосстрах.

Заместитель генерального директора по розничным продажам «Абсолют Страхование» Андрей Бурлак:

«Наша компания регулярно занимает ведущие позиции в главном отраслевом исследовании скорости и качества обслуживания клиентов Naumen и вновь вышла в лидеры по уровню обслуживания в мессенджерах. Цифровые каналы связи стали важным инструментом для установления контактов с клиентами и получения полезной обратной связи в компании. «Абсолют Страхование» активно отслеживает новые тренды, улучшая качество обслуживания. Это помогает нам чутко реагировать на потребности клиентов, создавая для них комфортное взаимодействие с нашей компанией, и вместе с этим совершенствовать наши страховые продукты, чтобы превосходить ожидания страхователей».

Похожие статьи

Идеальная в паре: клиенты «Росгосстраха» считают «Ниву» лучшей второй…

Каждый десятый клиент «Росгосстраха» по ОСАГО страхует в компании свою гражданскую ответственность для управления несколькими автомобилями.

В каждой 5-ой семье в стране застраховано больше одного…

8 июля, традиционно, считается главным семейным праздником страны – россияне отмечают День семьи, любви и верности.

Как формируют сбережения московские семьи

Чаще всего семьи в столице откладывают деньги на случай непредвиденных обстоятельств.