• 10 декабря, 2024

СК «Абсолют Страхование» заняла 1-е место по обслуживанию в мессенджерах среди страховщиков — Naumen

Компания Naumen представила результаты ежегодного исследования контакт-центров ведущих российских страховщиков.

«Абсолют Страхование» по итогам 2024 года стала лидером общего рейтинга по уровню обслуживания в мессенджерах, возглавив список топ-5 лучших компаний, опередив таких страховщиков, как Альфастрахование, Ренессанс Жизнь, ВСК и Ингосстрах.

Заместитель генерального директора по розничным продажам «Абсолют Страхование» Андрей Бурлак:

«Наша компания регулярно занимает ведущие позиции в главном отраслевом исследовании скорости и качества обслуживания клиентов Naumen и вновь вышла в лидеры по уровню обслуживания в мессенджерах. Цифровые каналы связи стали важным инструментом для установления контактов с клиентами и получения полезной обратной связи в компании. «Абсолют Страхование» активно отслеживает новые тренды, улучшая качество обслуживания. Это помогает нам чутко реагировать на потребности клиентов, создавая для них комфортное взаимодействие с нашей компанией, и вместе с этим совершенствовать наши страховые продукты, чтобы превосходить ожидания страхователей».

Похожие статьи

Naumen запускает подкаст «Голоса клиентского сервиса»

Российский разработчик IT-решений Naumen запустил подкаст «Голоса клиентского сервиса» — серию открытых разговоров с руководителями и экспертами отрасли.
«Абсолют Страхование» — партнёр Инсфорума 2025

«Абсолют Страхование» — партнёр Инсфорума 2025

15–16 ноября в Москве прошёл второй ежегодный форум для страховых агентов Инсфорум, объединивший более двух тысяч представителей страхового, финансового и рынка недвижимости.

Цифровой разрыв поколений: каждый третий россиянин теряет время и…

«Ингосстрах», один из лидеров рынка страхования в России, выяснил: Более трети россиян (35,9%) сталкивались с ситуациями, когда недостаток цифровых навыков мешал…