• 10 декабря, 2024
  • 7

СК «Абсолют Страхование» заняла 1-е место по обслуживанию в мессенджерах среди страховщиков — Naumen

Компания Naumen представила результаты ежегодного исследования контакт-центров ведущих российских страховщиков.

«Абсолют Страхование» по итогам 2024 года стала лидером общего рейтинга по уровню обслуживания в мессенджерах, возглавив список топ-5 лучших компаний, опередив таких страховщиков, как Альфастрахование, Ренессанс Жизнь, ВСК и Ингосстрах.

Заместитель генерального директора по розничным продажам «Абсолют Страхование» Андрей Бурлак:

«Наша компания регулярно занимает ведущие позиции в главном отраслевом исследовании скорости и качества обслуживания клиентов Naumen и вновь вышла в лидеры по уровню обслуживания в мессенджерах. Цифровые каналы связи стали важным инструментом для установления контактов с клиентами и получения полезной обратной связи в компании. «Абсолют Страхование» активно отслеживает новые тренды, улучшая качество обслуживания. Это помогает нам чутко реагировать на потребности клиентов, создавая для них комфортное взаимодействие с нашей компанией, и вместе с этим совершенствовать наши страховые продукты, чтобы превосходить ожидания страхователей».

Похожие статьи

«АльфаСтрахование» рассказала о самых частых новогодних ЧП

Новогодние праздники – это не только хлопушки и игрушки. Это еще и многочисленные маленькие и большие происшествия, которые случаются по большой…

Россияне рассказали, на что копили в 2024 году

Почти половине опрошенных россиян (47%) удавалось откладывать деньги с зарплаты в уходящем году, выяснили в ходе опроса сервис Работа.ру и СберНПФ.

«Абсолют Страхование» подводит итоги года по социальной ответственности компании

СК «Абсолют Страхование» — универсальный страховщик федерального уровня, который уделяет особое внимание вопросам социальной ответственности.