• 10 декабря, 2024

СК «Абсолют Страхование» заняла 1-е место по обслуживанию в мессенджерах среди страховщиков — Naumen

Компания Naumen представила результаты ежегодного исследования контакт-центров ведущих российских страховщиков.

«Абсолют Страхование» по итогам 2024 года стала лидером общего рейтинга по уровню обслуживания в мессенджерах, возглавив список топ-5 лучших компаний, опередив таких страховщиков, как Альфастрахование, Ренессанс Жизнь, ВСК и Ингосстрах.

Заместитель генерального директора по розничным продажам «Абсолют Страхование» Андрей Бурлак:

«Наша компания регулярно занимает ведущие позиции в главном отраслевом исследовании скорости и качества обслуживания клиентов Naumen и вновь вышла в лидеры по уровню обслуживания в мессенджерах. Цифровые каналы связи стали важным инструментом для установления контактов с клиентами и получения полезной обратной связи в компании. «Абсолют Страхование» активно отслеживает новые тренды, улучшая качество обслуживания. Это помогает нам чутко реагировать на потребности клиентов, создавая для них комфортное взаимодействие с нашей компанией, и вместе с этим совершенствовать наши страховые продукты, чтобы превосходить ожидания страхователей».

Похожие статьи

ВСК выяснил, что самые терпеливые предприниматели живут в Москве,…

Наибольшие опасения и страхи в 2026 году у предпринимателей вызывает повышение налоговой нагрузки. Тем не менее, страдает российский бизнес и от…

«Согласие» и Авито Авто: число крупных выплат по ОСАГО…

Расширение тарифного коридора по ОСАГО с 9 декабря стало ответом регулятора и страховщиков на главный тренд рынка: стоимость возмещения убытков растет,…

Каждый второй россиянин хочет застраховать свои украшения

В России растет интерес к страхованию ювелирных украшений, однако пока эта практика остается редкой.