- 18 февраля, 2015
- 185
СЛОЖНЫЙ ГОД
Еще в прошлом году страховая компания «Альянс» занялась сокращением своей региональной сети продаж, розничного бизнеса, усилением своих позиций в корпоративном сегменте. Тем не менее, по оценке Александра фон Гляйха, Члена Правления, директора по продажам страховой компании «Альянс», в 2015 году падения продаж страховых услуг стоит ожидать как в КАСКО, так и в ДМС и других корпоративных видах страхования.
Еще в прошлом году страховая компания «Альянс» занялась сокращением своей региональной сети продаж, розничного бизнеса, усилением своих позиций в корпоративном сегменте. Тем не менее, по оценке Александра фон Гляйха, Члена Правления, директора по продажам страховой компании «Альянс», в 2015 году падения продаж страховых услуг стоит ожидать как в КАСКО, так и в ДМС и других корпоративных видах страхования.
Александр фон Гляйх
Прошел стажировку в Dresdner Bank в 1985–1987 годах, затем окончил Университет Бонна (Германия), получив степень магистра по специальности «Экономика». С 1995 года занимал высшие должности в финансовых компаниях ЕБРР в СНГ и IFC в России. С 1995 по 1998 год работал консультантом IPC (Россия). В 1998 году возглавил ProCredit Bank (Грузия), в 2003 году стал заместителем генерального директора ProCredit Bank (Украина). С 2003 по 2006 год работал директором по инвестициям International Finance Corporation Россия). В 2006 году назначен первым заместителем генерального директора Каспийского банка (Казахстан). С 2008 по 2011 год – член Правления, финансовый директор Банка АТF группы UniCredit (Казахстан). В 2011 году основал инвестиционный бутик ScholzvonGleich, специализирующийся на оказании консультационных услуг в области слияний и поглощений, реструктуризации, финансов и стратегического консультирования. Член Правления, директор по продажам ОАО СК «Альянс»
«Современные страховые технологии»: Как вы оцениваете влияние на страховой рынок текущей экономической ситуации? Ваши прогнозы по развитию сегмента корпоративного страхования на этот год?
Александр фон Гляйх: Мы ожидаем сокращения страхового рынка и ухода ряда страховщиков, так как экономический кризис неизбежно влечет за собой угрозу снижения спроса на страховые услуги. Вообще, в России, где доля страховых премий в ВВП составляет около 2%, в то время как в Германии этот показатель равен 8 %, а в США – 10 %, объем страхового рынка в принципе невелик. Уже много говорилось о недостаточном развитии страховой культуры в стране. Действительно, в менталитете россиян прочно укоренилось мнение, что страхование – это роскошь, нечто, что хорошо бы иметь, но отнюдь не обязательно. Поэтому в кризис как раз страхование становится тем, от чего многие готовы в первую очередь отказаться, чтобы сократить свои расходы. Это в равной степени касается как физических лиц, так и корпораций.