- 15 июня, 2016
- 170
Социальная кампания Российского союза автостраховщиков «Прогноз безопасности» признан лучшим социально-информационным проектом года по версии Safety leaders Awards
Церемония награждения Safety leaders Awards прошла по итогам форума Safety leaders Forum в «Сколково».
Напомним, кампания «Прогноз безопасности» – один из последних масштабных социально-ориентированных проектов, инициированных Российским союзом автостраховщиков совместно с Госавтоинспекцией МВД России и при поддержке экспертного центра «Движение без опасности». Основной целью кампании является снижения аварийности по причине плохих погодных условий. Таким образом, проект полностью отвечает реализации определенных Президентом РФ Владимиром Путиным приоритетных задач, направленных на повышение уровня безопасности дорожного движения в России.
В рамках кампании, которая началась в 2015 году и на сегодняшний момент прошла уже в одиннадцати регионах России, в вузах, школах и детских садах были организованы специальные уроки БДД. Для того, чтобы вся необходимая информация по проблематике была доступна как можно более широкой аудитории, в городах-участниках в местах скопления людей были организованы экспериментальные «Лаборатории безопасности», на которых были установлены специальные тренажеры и работали консультанты и эксперты в вопросах безопасности дорожного движения.
Все методические материалы и сценарии профилактических мероприятий получили положительную оценку и были рекомендованы к реализации «Научно-исследовательским центром проблем безопасности дорожного движения МВД России» и поддержаны Министерством образования России». По итогам акций в регионах они были на безвозмездной основе распространены по всем федеральным округам.
Кроме того, созданный в рамках кампании ролик «Макромир» и серия аудиороликов получили признание экспертного сообщества и привлекли внимание центральных и федеральных СМИ. В результате ролики, которые транслировали на «Первом» канале, «НТВ», «России 24», а также на радиостанциях «Вести ФМ», «Европа Плюс», «Милицейская волна» и «Дорожное радио» увидели и услышали миллионы россиян.
На протяжении последних 10 лет реализация социальных кампаний остается важным направлением в работе Российского союза автостраховщиков (РСА). За это время при поддержке экспертного центра «Движение без опасности» было реализовано 15 федеральных проектов, которые в общей сложности получили более 30 российских и международных наград, а также были признаны социально-ориентированным и рекламным сообществом.
Все проведенные социальные кампании – «Прогноз безопасности», «Притормози!», «Пристегнись!», «Автокресло – детям!», «Некуда спешить!» и другие – были посвящены темам безопасности на дорогах: детской и пассажирской безопасности, безопасности пешеходов, пассивной безопасности, скоростному режиму, вождению в нетрезвом виде и воспитанию культуры участников дорожного движения.
Результаты социальных кампаний влияют на формирование ценностных ориентиров населения России в вопросах безопасности дорожного движения, напрямую отражаются на данных статистики Госавтоинспекции и имеют долгосрочный эффект.
В настоящее время можно говорить о том, что по итогам проведенных кампаний почти на 50% выросло количество всегда пристегивающихся ремнями безопасности водителей, на 30% увеличилось количество родителей, всегда использующих детские удерживающие устройства. Значительные результаты наблюдались и сразу после кампаний: так, по завершении проекта «Притормози!» смертность на нерегулируемых пешеходных переходах сократилась на 21%.
Каждая социальная кампания основывается на масштабном анализе и оценке данных Госавтоинспекции МВД России, результатов всероссийских опросов ВЦИОМ и мнениях экспертов, с целью выбора наиболее оптимального метода передачи информации для того, чтобы он достиг целевой аудитории. Участниками акций становятся миллионы человек по всей стране.
Таким образом Российский союз автостраховщиков зарекомендовал себя как социально-ответственная бизнес структура, результаты усилий которой напрямую влияют на изменения в поведении участников дорожного движения в России, а значит – приводят к повышению уровня культуры участников дорожного движения. Таким образом сокращается количество дорожного-транспортных происшествий и улучшаются экономические показатели не только у бизнес-компаний, но и в целом у государства.