«Ингосстрах» вводит упрощенную систему урегулирования убытков для граждан, чье имущество пострадало в результате стихийного бедствия в Приморском крае

По состоянию на 25 ноября в отдел урегулирования убытков филиала «Ингосстраха» в Приморском крае поступили 15 заявлений от клиентов  по автокаско и 2 заявления в связи с повреждением имущества. 9 заявлений уже рассмотрено страховой компанией. Размер заявленного ущерба на сегодняшний день составляет около 2 млн рублей.

«В офисы компании поступает много звонков от клиентов, чьи автомобили пострадали в результате стихийного бедствия. Мы ожидаем, что в течение ближайшей недели количество заявлений о страховых случаях вырастет. Во Владивостоке  сейчас оттепель,  на  проводах, мостах и  зданиях образовалась наледь. Лед начал падать  на припаркованные и движущиеся транспортные средства, что приводит к увеличению количества страховых случаев, – комментирует начальник управления урегулирования убытков розничного бизнеса компании «Ингосстрах» Максим Максимкин. – Учитывая сложность ситуации, «Ингосстрах» готов рассматривать  заявления о страховых событиях в ускоренном порядке».

При обнаружении факта повреждения застрахованного имущества клиентам компании следует зафиксировать полученные повреждения одним из доступных способов: произвести фото- или видеосъемку объекта с отображением текущей даты и координат геопозиции. Если опция автоматического определения местоположения на смартфоне/фотоаппарате недоступна, следует захватить в объектив камеры домовые знаки (адресные таблички) или иные стационарные объекты инфраструктуры, по которым можно установить место происшествия.

В дальнейшем страхователю необходимо в течение 7-ми календарных дней направить письменное заявление (извещение) о наступлении страхового случая в страховую компанию, а также предоставить поврежденное имущество для осмотра.

Заявления от клиентов по автокаско принимаются в офисах «Ингосстраха» по следующим адресам:

г. Владивосток, ул. Верхнепортовая, д.40А, тел.: +7 (423) 241-29-93;

г. Уссурийск, ул. Некрасова, д. 64, офис 218, тел.: +7 (423) 432-32-39;

а также в дилерских центрах:

Саммит Моторс (только для автомобилей Toyota, Lexus) по адресу: г. Владивосток, ул. Маковского, д. 224 ст. 9;

Авторитет-Авто+ (только для автомобилей Nissan) по адресу: г. Артем, ул. Тульская, д. 22.

Обращаем внимание, что оформить страховое событие можно не посещая офис страховой компании. Услуга дистанционного рассмотрения страхового случая доступна в мобильном приложении «Ингосстраха» IngoMobile. При подаче заявления в разделе «Документы» необходимо указать, что событие будет оформлено без справки из МВД. 

Как ранее сообщали СМИ, в Приморском крае введен режим чрезвычайной ситуации из-за циклона, обрушившегося на регион 19-20 ноября. По данным краевых властей, в результате произошедшего 180 тысяч человек оказались 21 ноября без света, воды и тепла. Кроме того, было повалено около 5 тысяч деревьев, были повреждены почти 100 км линий электропередач и 850 опор ЛЭП, более 1600 трансформаторных подстанций вышли из строя.

Похожие статьи

«Росгосстрах» и «Автокод» выяснили, сколько россияне тратят на такси

Такси остается одним из самых популярных способов передвижения у россиян, занимая третье место после личных автомобилей и метро, выяснили страховая компания…

Семейные программы «Росгосстрах Жизнь» стали лучшими по версии экспертов…

По мнению экспертного совета XV юбилейной премии «Выбор потребителей», программы «Забота о семье» и «Забота о будущем» от СК «Росгосстрах Жизнь»…

Пледы, коты, кофе — россияне рассказали про самые эффективные…

Россияне назвали домашний уют, котов и ароматные напитки главными лекарствами от осенней хандры, показал опрос, проведенный Аналитическим центром «АльфаСтрахование».