Сотрудники Совкомбанк Страхование исправили врачебную ошибку на 2 млн рублей

В поле зрения службы безопасности Совкомбанк Страхование попала невезучий клиент: за первые три месяца с начала действия договора страхования от НС она умудрилась дважды упасть с лестницы и получить серьезные травмы. Так, получив выплату по первому событию в связи с закрытым переломом 1 и 3 шейных позвонков, застрахованная не стала осторожней, и спустя месяц снова упала с лестницы, получив аналогичные травмы.

Через несколько дней после второго страхового события от клиента поступило новое обращение. Женщина оформила инвалидность и намеревалась получить 2 млн рублей по постоянной потере трудоспособности.

Изучив обстоятельства травмы и представленные медицинские документы, врачи-эксперты страховой компании усомнились в объективности диагноза. Некоторые обстоятельства позволяли предположить, что часть медицинских документов могла быть подделана или выдана без достаточных на то оснований.

Сотрудники страховой компании инициировали проверку обоснованности выставленного клиенту диагноза со стороны вышестоящего медучреждения. Главное бюро медико-социальной экспертизы областного Министерства труда и социальной защиты РФ в порядке контроля изучило медицинские документы, произвело заочное освидетельствование пациента экспертным составом врачей и признало поставленный диагноз неверным.

У пострадавшей выявлено нарушение здоровья с первой (незначительной) степенью, что не является основанием для установления группы инвалидности. Решение нижестоящего Бюро МСЭ изменено, застрахованная инвалидом не признана.

Таким образом, благодаря высокой квалификации и настойчивости сотрудников страховой компании врачебная ошибка была исправлена.

Похожие статьи

В августе выплаты за «тотали» по каско составили 106…

За месяц Совкомбанк Страхование урегулировала 55 случаев полного уничтожения автомобилей на сумму 106,8 млн руб.

Спрос на ВЗР для поездок в Грузию вырос в…

Летом 2024 года в два раза увеличился спрос на страховые полисы для путешественников в Грузию по сравнению с июнем-августом 2023 года.

Таиланд стал лидером по обращениям клиентов по ВЗР

Застрахованные, посещающие Таиланд, чаще всего нуждаются в медицинской помощи — с начала 2024 года на Таиланд приходится 41% от общего числа…