• 18 марта, 2025

Совкомбанк Страхование вновь вошла в тройку лидеров рейтинга цифровизации SDI360

Совкомбанк Страхование заняла 3 место в рейтинге «Цифровая зрелость страховых компаний – 2024» с итоговым результатом в 325 баллов (из 360), а также 3 место в категории «Представленность в цифровом пространстве». Исследование подготовило Агентство цифрового аудита SDI360 совместно с экспертами 7 компаний-партнеров на основе оценки 25 крупнейших российских страховых компаний.

Ежегодное отраслевое исследование в сфере страхования предполагает комплексную оценку уровня цифровизации страховой компании, включая 3 основных направления. Это представленность в цифровом пространстве (многообразие цифровых решений, контент-политика в соц.сетях и новых медиа, функциональность и удобство сайта, наличие мобильного приложения и пр.), продвижение и коммуникации (разнообразие каналов коммуникации, продвижение, работа с отзывами и т.д.), онлайн-продажи (вариативность способов оплаты, технологичность и удобство оформления, представленность на маркетплейсах и под.).

Эксперты высоко оценили оформление продуктовых страниц и удобство сайта Совкомбанк Страхование, оптимизацию для различных устройств, функциональность мобильного приложения и разнообразие платформ для распространения информации о страховых продуктах, в том числе социальные сети.

«Исследование SDI360 обеспечивает Совкомбанк Страхование стратегическую и операционную ценность. Оно позволяет объективно оценить цифровую зрелость в разрезе отраслевых бенчмарков, фокусируя усилия на ключевых направлениях — от клиентского опыта до автоматизации процессов. Для нас это не просто оценка, а инструмент трансформации — сочетание «карты возможностей» с практическими инсайтами ускоряет переход от стратегических планов к измеримым результатам», – комментирует Игорь Лаппи, генеральный директор Совкомбанк Страхование.

Также позитивно была отмечена работа компании с клиентами: наличие большого количества каналов коммуникаций, включая чат-боты, социальные сети; работа с отзывами, оперативные отклики и решение запросов клиентов, представленность на маркетплейсах — позволили Совкомбанк Страхование стать одним из лидеров рейтинга.

Похожие статьи

Объём онлайн-продаж фермерских хозяйств вырос в 1,5 раза

За первые девять месяцев 2025 года фермерские хозяйства России увеличили объём онлайн-продаж на 73%, а количество заказов ― на 20%.

Эра клиентского опыта: почему страховые компании выигрывают не продуктом,…

Эксперт Zunami рассказала о том, как цифровизация помогла справиться с актуальными вызовами рынка страхования грузоперевозок.

Треть россиян беспокоятся о будущей пенсии

Каждый третий россиянин отмечает, что беспокоится о пенсии, при этом каждый пятый среди всех опрошенных (22%) сообщил, что безбедная старость вызывает…