• 14 декабря, 2023
  • 64

Совкомбанк Страхование Жизни заняла 2 место в рейтинге доступности и качества телефонного обслуживания среди страховых компаний в 2023 г.

Компания NAUMEN подвела итоги ежегодного исследования контакт-центров ведущих российских страховщиков. В 2023 году исследование охватило 76 крупнейших страховых компаний, лидирующих по величине собираемых страховых премий. Совкомбанк Страхование Жизни заняла 2 место в рейтинге доступности и качества телефонного обслуживания среди всех страховых компаний и 2 место в сегменте страхования жизни, поднявшись на одну ступень по сравнению с прошлогодним результатом.

В рамках рейтинга оценивались два ключевых показателя: уровень доступности и уровень качества обслуживания. Naumen отслеживали скорость дозвона и качество ответа на контрольные вопросы оператором/роботом в течение года, совершив 30-50 контрольных звонков в разные дни недели в равной пропорции в утренние, дневные и вечерние часы.

По итогам исследования Совкомбанк Страхование Жизнь уже во второй раз присвоен наивысший класс «А+» – за комбинацию значений суммарных показателей (выше 90%) качества предоставления консультаций FCR (на первой линии) и доступности работы контакт-центра (количество вызовов, принятых в течение 20 секунд).

Исследование NAUMEN проводилось в октябре 2023 года. Всего было совершено 2250 тестовых звонков в контактные центры 76 российских страховщиков по методу Mystery Calling.

Похожие статьи

Исследование Домклик: в октябре доля льготных программ снизилась на 11 п.п. до 37%

Исследование Домклик: в октябре доля льготных программ снизилась на…

Аналитический центр Домклик в своем регулярном исследовании рассказывает о ключевых изменениях на российском рынке недвижимости.

Найди своего доктора: россияне рассказали о сложностях при поиске…

Сарафанное радио — самый популярный способ поиска врачей среди россиян. Но даже рекомендации не всегда позволяют найти врача в короткий срок.

Каждый десятый российский предприниматель расширяет свой бизнес

Большинство российских предпринимателей (56%) сохраняют устойчивое состояние своего бизнеса. 10% его расширяют, ещё 22% планируют расширяться в ближайшие полгода.