• 14 декабря, 2023

Совкомбанк Страхование Жизни заняла 2 место в рейтинге доступности и качества телефонного обслуживания среди страховых компаний в 2023 г.

Компания NAUMEN подвела итоги ежегодного исследования контакт-центров ведущих российских страховщиков. В 2023 году исследование охватило 76 крупнейших страховых компаний, лидирующих по величине собираемых страховых премий. Совкомбанк Страхование Жизни заняла 2 место в рейтинге доступности и качества телефонного обслуживания среди всех страховых компаний и 2 место в сегменте страхования жизни, поднявшись на одну ступень по сравнению с прошлогодним результатом.

В рамках рейтинга оценивались два ключевых показателя: уровень доступности и уровень качества обслуживания. Naumen отслеживали скорость дозвона и качество ответа на контрольные вопросы оператором/роботом в течение года, совершив 30-50 контрольных звонков в разные дни недели в равной пропорции в утренние, дневные и вечерние часы.

По итогам исследования Совкомбанк Страхование Жизнь уже во второй раз присвоен наивысший класс «А+» – за комбинацию значений суммарных показателей (выше 90%) качества предоставления консультаций FCR (на первой линии) и доступности работы контакт-центра (количество вызовов, принятых в течение 20 секунд).

Исследование NAUMEN проводилось в октябре 2023 года. Всего было совершено 2250 тестовых звонков в контактные центры 76 российских страховщиков по методу Mystery Calling.

Похожие статьи

Каждый четвертый россиянин готов сменить работу ради медстраховки

Каждый четвёртый россиянин (26%) готов отказаться от работы с большей зарплатой ради работодателя, который предлагает расширенный полис ДМС.

Успеть до повышения: Росгосстрах выяснил, какие машины покупают россияне…

На российском рынке уверенно растет доля азиатских автомобилей. Сегодня машинами из стран Азии владеют 62% респондентов, при этом 37% из них…

Новая архитектура банковского сервиса — исследование и рейтинг Naumen

Российский вендор ПО и облачных сервисов Naumen представил результаты XIII ежегодного исследования доступности и качества обслуживания в контакт-центрах российских банков.