• 14 декабря, 2023

Совкомбанк Страхование Жизни заняла 2 место в рейтинге доступности и качества телефонного обслуживания среди страховых компаний в 2023 г.

Компания NAUMEN подвела итоги ежегодного исследования контакт-центров ведущих российских страховщиков. В 2023 году исследование охватило 76 крупнейших страховых компаний, лидирующих по величине собираемых страховых премий. Совкомбанк Страхование Жизни заняла 2 место в рейтинге доступности и качества телефонного обслуживания среди всех страховых компаний и 2 место в сегменте страхования жизни, поднявшись на одну ступень по сравнению с прошлогодним результатом.

В рамках рейтинга оценивались два ключевых показателя: уровень доступности и уровень качества обслуживания. Naumen отслеживали скорость дозвона и качество ответа на контрольные вопросы оператором/роботом в течение года, совершив 30-50 контрольных звонков в разные дни недели в равной пропорции в утренние, дневные и вечерние часы.

По итогам исследования Совкомбанк Страхование Жизнь уже во второй раз присвоен наивысший класс «А+» – за комбинацию значений суммарных показателей (выше 90%) качества предоставления консультаций FCR (на первой линии) и доступности работы контакт-центра (количество вызовов, принятых в течение 20 секунд).

Исследование NAUMEN проводилось в октябре 2023 года. Всего было совершено 2250 тестовых звонков в контактные центры 76 российских страховщиков по методу Mystery Calling.

Похожие статьи

Россияне оценили стоимость лечения ребенка от сезонных заболеваний

Каждый третий родитель тратит на лечение от сезонной простудных заболеваний (грипп, ОРВИ и другие) от 1 до 5 тысяч рублей, еще…

«Ингосстрах» выяснил, где отдыхали россияне этим летом

В «Ингосстрахе», одной из крупнейших страховых компаний в России, проанализировали статистику оформления страховых полисов для путешествующих и выяснили, какие туристические направления…

Совкомбанк Страхование Жизни: смертельно опасные заболевания стали чаще встречаться…

Совкомбанк Страхование Жизни проанализировала статистику страховых выплат за первое полугодие 2025 года и выявила значительное снижение возраста клиентов, у которых были…