• 14 декабря, 2023
  • 119

Экономический эффект от внедрения цифрового медицинского помощника в ДМС составляет до 100 тыс. рублей на одного работника в год – СОГАЗ

В целом внедрение цифровых сервисов в ДМС позволяет работодателю экономить до 45 часов рабочего времени на одного работника в год.

По данным СОГАЗа, застрахованные по ДМС в среднем обращаются к врачам 3 раза в год. При этом, в классическом сценарии с очным визитом в клинику клиент тратит до 25 часов: время на дорогу, на первичный и повторные приемы, сдачу анализов и т.д.

За счет внедрения цифровых сервисов на всех этапах клиентского пути, таких как: симптом-чекер на основе ИИ, телемедицина, автоматизированный дневник наблюдения за ходом лечения, интеграция с лабораториями для получения результатов анализов сразу в приложение СОГАЗ и пр., – время на получение лечения удается сократить более чем в 2 раза.

Включение в договор ДМС онлайн-консультаций врачей позволяет минимизировать отсутствие работников на рабочем месте в связи с очными визитами к врачу. Онлайн-консультации доступны в режиме 24/7, а все данные хранятся в электронной медкарте застрахованного.

Цифровые решения для управления здоровьем позволяют не только снизить нагрузку на врачей и клиники, но и оптимизировать затраты работодателя на ДМС, обеспечить работникам лучший медицинский сервис и сохранить эффективность за счет минимизации отсутствия на рабочем месте.

Суммарный эффект от использования цифровых медицинских сервисов СОГАЗа для работодателя – до 45 часов экономии рабочего времени или до 100 тыс. рублей на одного застрахованного в год.

Похожие статьи

СОГАЗ обеспечил страховой защитой шедевры Ильи Репина из коллекции…

СОГАЗ стал международным страховым партнером Государственного Русского музея и обеспечил страховой защитой картины великого русского художника Ильи Репина, которые будут впервые…

СОГАЗ, Московский метрополитен и ВТБ протестировали страховые выплаты в…

Страховая группа «СОГАЗ», ГУП «Московский метрополитен» и ВТБ успешно провели первую в России страховую выплату в цифровых рублях.

SDI360 поделилось изменениями в методологии нового исследования «Цифровая зрелость…

Уже осенью агентство цифрового аудита SDI360 приступает к сбору данных для нового исследования «Цифровая зрелость страховых компаний – 2025».