• 5 декабря, 2022
  • 87

Страховой Дом ВСК поделился ключевыми проектами IT-трансформации в рамках TAdviser SummIT

Страховой Дом ВСК поделился ключевыми проектами IT-трансформации в рамках TAdviser SummIT

Формирование целевой IT-архитектуры для реализации внутренней бизнес-стратегии, цифровизация сегмента ДМС и применение искусственного интеллекта в андеррайтинге, урегулировании, продажах и других процессах являются ключевыми направлениями развития бизнеса ВСК. В рамках конференции TAdviser SummIT 2022 Ольга Сорокина, член Совета директоров Страхового Дома ВСК, поделилась стратегическими планами компании. А Тимофей Русских, представитель Центра бизнес-технологий Страхового Дома ВСК, осветил проблемные точки импортозамещения и использование компанией собственной микросервисной платформы Marlin.

С 2020 года ВСК перешла на операционную модель бизнеса на базе методологии SAFe. Матричная система управления позволяет повысить скорость принятия решений, производительность сотрудников за счет эффективной системы мотивации и непрерывного целевого обучения команды, оптимизировать взаимодействие с клиентом. На данный момент SAFe масштабирована на все подразделения ВСК. В плане – внедрение Objectives & Key Results (OKR), который позволит направить команды на достижение сверхрезультата вне зависимости от мотивации.

Цифровая трансформация страхового рынка способствует не только улучшению внутренних бизнес-показателей компаний, но и ускоренному развитию сегмента, появлению на рынке новых продуктов и услуг. Драйвером этого процесса может стать кроссотраслевое стратегическое развитие – применение экспериментальных правовых режимов (ЭПР) в сфере медицины, в автомобильном сегменте и на рынке недвижимости.

Страховщикам необходимо расширять горизонты применения искусственного интеллекта (ИИ). Сейчас технологии ИИ активно используются в операционных процессах, продажах, андеррайтинге, оценке и прогнозировании рисков. Внедрение ИИ позволит увеличить объем продаж страховых продуктов, сократить операционные расходы компании, улучшить клиентский опыт.

«Главным преимуществом цифровизации являются упрощение клиентского пути, оптимизация и трансформация внутренних процессов для повышения операционной эффективности. Сейчас страховщики активно применяют ботов для коммуникации с клиентом, внедряют искусственный интеллект для перехода на полностью удаленное урегулирование убытков по автострахованию, разрабатывают сервисы для упрощения процесса пролонгации действующих договоров страхования. Кроме того, в отдельных сферах внедрение IT-технологий позволяет решать критически важные проблемы. В медицине, например, это повышение доступности медпомощи, распространение превентивной – профилактической – медицины», – отметила Ольга Сорокина, член Совета директоров Страхового Дома ВСК.

Похожие статьи

Проекты Naumen в СберЛизинг и КАО «Азот» получили награды…

Конференция «itSMF 2024: Задаем РИТМ» 12 апреля в Москве собрала десятки профессионалов, чтобы обсудить целостную методологию управления в ИТ и новости сообщества,…

С начала года стоимость ремонта авто снизилась на 2%…

По данным Страхового Дома ВСК, по итогам 2 квартала 2024 года средняя стоимость ремонта авто в России снизилась на 2% (по…

Удаленные сотрудники на 16% реже меняют работу, чем офисные

Уровень текучести удаленных сотрудников Страхового Дома ВСК оказался на 16% ниже по сравнению с офисными.