• 10 октября, 2024

Технологии Сбера подарят иммерсивный опыт посетителям выставки в Пушкинском музее

Технологии Сбера откроют необычный иммерсивный опыт посетителям выставки «Франс Снейдерс и фламандский натюрморт XVII века», которая открылась в Государственном музее изобразительных искусств имени А. С. Пушкина. Команда Sber Metaverse Tech и Event Lab СберМаркетинга подготовила специально для посетителей выставки AR-контент (augmented reality — дополненная реальность) с нейрооживлением картин живописцев и погружением в «тайные смыслы» старинных полотен.

Для достижения впечатляющего эффекта задействованы также технологии 3D-графики и моушен-дизайна. Весь AR-опыт доступен в бесплатном приложении для смартфона, а также в веб-версии. Сбер выступает генеральным партнером выставки.

Погружение в экспозицию начнётся уже на входе в главное здание музея. Наведя камеру смартфона на фасад, гости увидят, как расцветает и преображается его колоннада. Технология Sber Metaverse Tech определяет положение пользователя и направление камеры смартфона, привязывая AR-контент к реальным музейным объектам. Посетители могут сделать фотографии в виртуальном мире и поделиться ими в социальных сетях.

Чтобы оживить полотна фламандцев, достаточно навести на них смартфон. Нейросеть Сбера Kandinsky и другие AI-алгоритмы помогут картинам буквально выйти за свои рамки: изображения становятся объемными и движущимися, погружая зрителей в новый опыт иммерсивного переживания классической живописи. Дополнительная опция «Тайные смыслы» поможет гостям раскрыть для себя скрытые значения объектов на некоторых картинах. Фламандские живописцы с помощью понятных для эпохи символов создавали полотна как развернутые высказывания – технологии позволяют легко их расшифровать и проникнуть в замысел художника.

Опыт необычного взаимодействия с живописью будет дополнен с помощью квеста от сервиса доставки из магазинов и ресторанов Купер. Основанная на искусственном интеллекте игра предложит посетителям найти на полотнах предметы для фламандского ужина — и получить промокод на скидку для заказа.

Чтобы сделать необычный опыт еще более объемным, HiFi-стриминг Звук специально для выставки подготовил плейлист с идеальным музыкальным сопровождением к шедеврам фламандских художников.

Выставка продлится до 26 января 2025 года.

Сбер выступает генеральным партнером выставки.

Похожие статьи

Инновации меняют правила игры

Инновации меняют правила игры

Страхование уже давно не ассоциируется только с бумажными полисами и длинными процедурами. Рынок движется к полностью цифровым продуктам, где тарифы рассчитываются…

Сбер открыл отделение в Санкт-Петербурге, адаптированное для людей с…

В Санкт-Петербурге открылось отделение Сбера (Муринская дорога, д. 53), адаптированное для клиентов с ментальными особенностями, в том числе с расстройствами аутистического спектра…

Премиальные клиенты Сбера могут менять привилегии каждый месяц

Клиенты СберПремьера и СберПервого могут выбрать дополнительную привилегию. При этом все привилегии, доступные на текущем уровне премиального обслуживания, будут действовать, как…