Факты

АвтоСпецЦентр Внуково запускает сервисное обслуживание автомобилей Renault, Kia, Mitsubishi

АвтоСпецЦентр Внуково оборудован современным программным обеспечением для обслуживания автомобилей. Техническое оснащение СТО полностью соответствует мировым стандартам автомобильной индустрии. Команда сертифицированных специалистов позволяет осуществлять оперативный ремонт автомобилей с использованием как оригинальных, так и унифицированных запчастей. Основными клиентами сервисного центра станут владельцы постгарантийных автомобилей. Мощности слесарного цеха позволят выполнять сервисные работы быстро и качественно, а клиенты получат […]
Читать

СК «Абсолют Страхование» обеспечила страховой защитой транспортные средства филиала «Аэронавигация Северо-Запада» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД»

Согласно условиям договора, в СК «Абсолют Страхование» застраховано 34 транспортных средства. Полисом покрываются риски хищения и повреждения автомобилей. Страховая премия по договору составила более 1,3 млн рублей. Договор заключен на один год. Филиал «Аэронавигация Северо-Запада» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» является одним из крупных предприятий, решающих задачи по организации и управлению воздушным движением, радиотехническому обеспечению полетов и […]
Читать

Калужский филиал «МАКС-М» принял участие в акции, приуроченной к годовщине старта углубленной диспансеризации

Мероприятие, организованное Территориальным фондом ОМС Калужской области и страховыми медицинскими организациями, работающими на территории региона, прошло в центре города. Страховые представители «МАКС-М» рассказали гражданам, что основная цель проведения углубленной диспансеризации – своевременное выявление и профилактика осложнений после перенесённой новой коронавирусной инфекции COVID-19. Именно поэтому комплексное обследование необходимо пройти в первую очередь пациентам, переболевших коронавирусом в […]
Читать

Контактный центр Сбера по обслуживанию корпоративных клиентов сертифицирован по стандартам менеджмента качества

Сертифицировано два направления обслуживания сегмента B2B: — сервисное обслуживание, а также обработка жалоб и претензий; — мидл-офис (ТхВ). Российский стандарт является полным аналогом международного стандарта ISO 18295. Это стандарт менеджмента качества индустрии контактных центров, являющийся свидетельством высокого качества оказываемых клиентам услуг, общепризнанным в индустрии обслуживания клиентов в 163 странах мира. Сертификация на соответствие требованиям стандарта […]
Читать

Сбер информирует клиентов о начале процедуры конвертации заблокированных депозитарных расписок

Депозитарные расписки Сбера, права на которые учитываются в российских депозитариях, будут конвертированы по заявлению эмитента акций в порядке и в сроки, которые определит совет директоров Банка России. Для депозитарных расписок, которые находятся на хранении за пределами Российской Федерации, введён механизм принудительной конвертации по заявлению держателей депозитарных расписок, которые должны обратиться в российский депозитарий КБ «Дж.П. […]
Читать

Клиенты СберЛизинга могут приобрести легковые и грузовые автомобили с субсидией от государства

Согласно условиям программы, базовый размер субсидии составляет до 10% от стоимости предмета лизинга, но не более 500 тыс. рублей. При  приобретении электромобиля – до 35% стоимости или максимум 925 тыс. рублей. Транспортное средство, подлежащее субсидированию, должно быть произведено в 2022 году. Ограничений по количеству и сумме субсидий на одного лизингополучателя нет. В 2022 году расширен […]
Читать

«Школа 21» представила интенсивный курс «Введение в анализ данных»

Курс включает в себя экспертизу и лучшие практики «Школы 21», которые на протяжении четырёх лет используются в рамках обучения участников трёх кампусов школы по стране. Ценность интенсива для участников заключается как в получении новых знаний и навыков в области анализа данных, так и в новом образовательном опыте, который позволяет проявить свои мягкие навыки: организаторские качества, […]
Читать

Киберучения The Standoff теперь доступны онлайн

С начала года количество атак увеличилось на 14,8%. Чаще всего организации сталкиваются с утечкой конфиденциальной информации (45%) и нарушением основной деятельности (30%). Среди причин — уязвимости в IT-системах, фишинговые атаки, человеческий фактор, неспособность вовремя заметить атаку и отреагировать. Чтобы избежать таких инцидентов, организациям следует регулярно проверять защищенность своей инфраструктуры, в том числе с помощью внешних исследователей безопасности […]
Читать

Александр Тихомиров возглавил направление по работе с частными клиентами СберСтрахования жизни

Александр имеет 12-летний опыт работы в инвестициях. За свою карьеру прошёл путь от специалиста колл-центра в банке до private-банкира. В 2017–2019 гг. на позиции директора по развитию бизнеса в сегменте private banking УК «БКС» Александр за 2 года увеличил доходность направления на 87%. В 2020-2022 гг. отвечал за инвестиционные и комиссионные продукты в розничной сети банка «Синара». Александр […]
Читать

Победители викторины «Согласия» встретят на финише гонщиков международного ралли «Шелковый путь»

Победителями викторины, которая проводилась «Согласием» в соцсетях для клиентов и страховых агентов компании, стали участники конкурса из Москвы, Подмосковья и Самары. Гостей и участников мероприятия ожидает трюковое мотошоу, торжественная церемония награждения экипажей и концертная программа. «Согласие» выступает партнером международного ралли «Шелковый путь». Компания обеспечила спортсменов и организаторов страховой защитой от несчастных случаев. Страховая сумма для […]
Читать