Социальная ответственность

«Ингосстрах» вводит упрощенную процедуру урегулирования убытков для клиентов, пострадавших от наводнения в Уфе

При обнаружении факта затопления застрахованного имущества клиентам компании следует зафиксировать затопление и полученные повреждения одним из доступных способов: произвести фото или видеосъемку затопленного объекта с отображением текущей даты и координат геопозиции. Если опция автоматического определения местоположения на смартфоне/фотоаппарате недоступна, следует захватить в объектив камеры домовые знаки (адресные таблички) для идентификации застрахованного объекта. в случае вызова […]
Читать

«Д2 Страхование»: снова в школу! Стипендии талантливым старшеклассникам

В этот раз стипендиями отметили троих учеников СУНЦ НГУ, которые проявили незаурядные способности в химии, физике, математике и экономике, участвовали и побеждали в олимпиадах различных уровней. Они будут получать стипендию в размере пяти тысяч рублей в месяц на протяжении учебного года. В следующем году планируется ввести ступенчатую систему отбора и увеличить размер поддержки стипендиатов. СУНЦ […]
Читать

Страховая компания «СОГАЗ-Мед» проинформировала о диспансеризации около 2 млн застрахованных

Но сегодня для застрахованных в системе обязательного медицинского страхования в этом нет ничего необычного. Миллионы застрахованных СОГАЗ-Мед получают оповещения с напоминаниями о диспансеризации на свой мобильный телефон, тысячи пишут о своей проблеме через форму на сайте. Такая форма общения пациентов со своей страховой компанией позволяет не забывать о своем здоровье в суматохе будней. Персональное приглашение […]
Читать

ВСС разъяснил порядок страховых выплат клиентам прекратившего деятельность туроператора TEDTRAVEL

Как сообщил президент ВСС Игорь Юргенс, две страховые компании – АО Страховое Общество «ЯКОРЬ» и АО АСК «Инвестстрах» – готовы исполнять свои обязательства по двум договорам страхования гражданской ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору о реализации туристического продукта, заключенных TedTravel (ООО «Терра»). «В настоящий момент эти две компании формируют реестр туристов, перед […]
Читать

Урегулированы страховые случаи клиентов ERGO, чье имущество пострадало в результате майского урагана

Основные повреждения имуществу клиентов нанесли падающие деревья – от них пострадали автомобили, кровельное покрытие на домах, заборы. В Подмосковье ветер был такой силы, что у одного из страхователей накренилась беседка на дачном участке. Сразу после получения заявлений сотрудники ERGO выезжали на место для проведения осмотра поврежденного имущества и оценки ущерба. Росгидромет ведет статистику, которая подтверждает, что […]
Читать

Компания «МАКС-М» приняла участие в работе координационного совета по организации защиты прав застрахованных

На заседании компанию представляла заместитель генерального директора АО «МАКС-М» Людмила Смолянинова, которая является постоянным членом Межрегионального координационного совета. Мероприятие проводилось Федеральным фондом обязательного медицинского страхования Российской Федерации, и в его организации, совместно с Территориальным фондом ОМС Чеченской Республики непосредственно участвовали сотрудники филиала АО «МАКС-М» в г. Грозный. На заседание были приглашены руководители и представители территориальных […]
Читать

«Ингосстрах» вводит упрощенную систему урегулирования убытков для клиентов, пострадавших от наводнения в Красноярске

При обнаружении факта затопления застрахованного имущества, клиентам компании следует зафиксировать повреждения одним из доступных способов: произвести фото или видеосъемку поврежденного объекта с отображением текущей даты и координат геопозиции. Если опция автоматического определения местоположения на смартфоне/фотоаппарате недоступна, следует захватить в объектив камеры домовые знаки (адресные таблички) для идентификации застрахованного объекта. в случае вызова на место происшествия […]
Читать

В НСА работает «горячая линия» для застрахованных аграриев 23 регионов, объявивших ЧС

Информацию об этом НСА переслал в региональные органы АПК Приморского и Ставропольского края, республик Мордовия, Бурятия и Чувашия, а также Курской и Калининградской области. По словам президента НСА Корнея Биждова, цель создания специальной комиссии и «горячей линии» – это возможность для НСА оперативно реагировать на вопросы застраховавших урожай сельхозпроизводителей, касающиеся их взаимодействия со страховыми компаниями-членами […]
Читать

СК «ГЕЛИОС» начала получать заявления на выплаты от туристов прекратившего работу туроператора «ВЕКТУРИЯ»

«Мы связались со страховщиком, в компании сообщили о том, что покрытие распространялось на договоры по внутреннему туризму, таких договоров насчитывается 10 штук. страховая сумма по договору страхования – 500 тыс. рублей. компания взаимодействует с туристами и будет выполнять обязательства», – сказал И.Юргенс.   Согласно официальным данным туроператора, компания не осуществляла туроператорскую деятельность по выездному туризму, […]
Читать

НСА провел семинар по финансовой грамотности для аграриев Иркутской области

Семинар в Иркутске стал первым, проведенным НСА в рамках разработанной союзом целевой программы «Повышение финансовой грамотности аграриев» после ее согласования с Банком России, Минфином и Минсельхозом. Цель таких семинаров – помочь сельхозпроизводителям правильно ориентироваться в содержании, условиях, документальном обеспечении агрострахования, верной оценке предложений и выборе оптимального решения. Рассматриваемые темы вызвали активный интерес у сельхозпроизводителей, но […]
Читать