ССТ, 2014 №2 АПРЕЛЬ

Эффективный калькулятор

Страховые компании развивают онлайн-ресурсы для повышения качества коммуникаций с клиентами. Дистанционное обслуживание должно соответствовать стандарту взаимоотношений страховой компании с потребителем. Каждое обращение в страховую компанию, которое происходит онлайн, должно не только решать задачу клиента, но и работать на пользу бизнеса. Решения юзабилити повышают эффективность взаимодействия пользователя с сайтом, мобильным приложением или дистанционным сервисом обслуживания и […]
Читать

На примере Казани

Для того чтобы не потерять бизнес в условиях перестройки страхового рынка, страховым брокерам приходится быть гибкими и маневренными, особенно тем, кто работает в регионах. Казанская компания «Страховой и перестраховочный брокер «Мастер Сервис» нашла для себя оптимальную модель бизнеса, которая позволит ей не только «выжить», но и преуспеть. Для того чтобы не потерять бизнес в условиях […]
Читать

Шесть мифов страхования

Как известно, мифология – это способ осмысления мира на ранних стадиях человеческой истории, фантастические повествования о его сотворении, о деяниях богов и героев. В страховании мифологию вряд ли можно списать на первобытно-примитивное представление о страховом деле, скорее мифотворцам выгодно их поддержание и навязывание обществу и новому регулятору страхового рынка. Оставим до поры авторов и рассмотрим […]
Читать

Пятый стандарт

Интервью со специалистами компании «Аудатэкс» – менеджером по работе с ключевыми клиентами Максимом Шамшиным и бизнес-аналитиком Данияром Айгининым о разработке Российским Союзом Автостраховщиков единой методики оценки ущерба, полученного транспортным средством в ДТП. В начале года в Российском союзе автостраховщиков (РСА) состоялось заседание Экспертного совета по разработке единой методики оценки ущерба, полученного транспортным средством в ДТП, […]
Читать

Методика с перекосами

Вопрос определения размера страхового возмещения при урегулировании убытков по ОСАГО сегодня является одним из самых острых. Причина – существование нескольких методик, по которым производится оценка стоимости авторемонта при возникновении страхового случая. ЦБ РФ инициировал создание единой методики определения стоимости авторемонта и поручил его Российскому Союзу Автостраховщиков, однако правозащитники опасаются, что новая методика от РСА будет […]
Читать

Критический анализ

Новая методика определения размера ущерба и правила проведения независимой технической экспертизы поврежденного транспортного средства, которую в начале этого года представил экспертный совет при Российском союзе страховщиков, содержит в себе несколько спорных моментов, которые могут негативно отразиться на всей системе восстановительного ремонта автомобилей, получивших механические повреждения при дорожно-транспортных происшествиях. Новая методика определения размера ущерба и правила […]
Читать

Всегда на связи

Телефонный маркетинг позволяет контактировать с огромным массивом клиентов. Именно поэтому страховые компании уделяют так много внимания совершенствованию работы своих контакт-центров или привлекают к сотрудничеству сторонние компании, которые специализируются на предоставлении такого рода услуг. Телефонный маркетинг позволяет контактировать с огромным массивом клиентов. Именно поэтому страховые компании уделяют так много внимания совершенствованию работы своих контакт-центров или привлекают […]
Читать

Этапы урегулирования

«РЕСО-Гарантия» – одна из крупнейших розничных страховых компаний, поэтому процесс урегулирования убытков по массовым видам страхования здесь – практически конвейерная технология. Из каких этапов состоит этот процесс и как в компании оптимизируют его по времени, рассказывает начальник управления качества обслуживания клиентов СК «РЕСО-Гарантия» Артем Мазур. «РЕСО-Гарантия» – одна из крупнейших розничных страховых компаний, поэтому процесс […]
Читать

Уроки на расстоянии

Одна из самых разветвленных агентских сетей на российском страховом рынке – около 100 тысяч агентов – принадлежит компании РОСГОССТРАХ. Страховые агенты работают в разных уголках страны, и каждый должен хорошо знать специфику страховых продуктов, которые он предлагает. Для этого в компании действует программа дистанционного обучения агентов, об особенностях которой рассказывает директор управления по развитию и […]
Читать

Учимся у европы

С 1 января 2015 года вводится требование, в соответствии с которым по итогам каждого отчетного года деятельность страховой организации, общества взаимного страхования подлежит обязательной актуарной оценке ответственным актуарием. Обучение специалистов-актуариев – непростая задача, особенно в условиях слабого развития страхового образования в России. Некоторые страховые компании, такие как, например, PPF Страхование жизни, направляют своих актуариев на […]
Читать