ССТ, 2014 №4 АВГУСТ

Мифы о кредитном страховании

Автор: Владимир Васьков Кредитное страхование – новый продукт для России. Несмотря на то, что он активно набирает обороты и пользуется все большей популярностью, многие владельцы бизнеса в нашей стране не всегда имеют верное представление о выгоде данной услуги. Недоверие к страхованию как таковому порождает недоверие и к данному продукту. А между тем, кредитное страхование – […]
Читать

Что читать?

КАК ПРАВИЛЬНО ЛЮБИТЬ КЛИЕНТА Искренний сервис. Как мотивировать сотрудников сделать для клиента больше, чем достаточно. Даже когда шеф не смотрит. Максим Недякин Автор смело берется за решение главной проблемы российского бизнеса. Мы не любим своих клиентов. Это, к сожалению, у нас в генах. КАК ПРАВИЛЬНО ЛЮБИТЬ КЛИЕНТА Искренний сервис. Как мотивировать сотрудников сделать для клиента […]
Читать

Осторожное движение

Банки готовы продавать некредитные страховые продукты, но рост этого сегмента в текущем году будет сдерживаться снижением платежеспособного спроса населения. Согласно прогнозу «Эксперта РА», рынок банкострахования в 2014 году сохранит темп прироста взносов на уровне 15%. Страхование заемщиков потребкредитов увеличится на 25%, некредитное страхование – на 50%. Банки готовы продавать некредитные страховые продукты, но рост этого […]
Читать