• 3 августа, 2014
  • 166

Уберечься от мошенника


Автор: Александр Шибалков
Несмотря на активную борьбу страховых компаний по выявлению мошенников в сфере страхования и пресечению их действий, победить эту беду полностью не удается, так что потребителю страховых услуг приходится быть бдительным при общении со страховыми посредниками и внимательно изучать условия договора при приобретении страховой услуги.

Автор: Александр Шибалков

окончил Финансовую Академию в 1998 году, в 2013 году получил МВА в Stockholm School of Economics (Стокгольмская Школа Экономики).
В разные годы работал в области банковского и розничного страхования в страховых компаниях Эйс, СиВ Лайф и Цюрих. В настоящее время является директором по развитию бизнеса Teleperformance Russia
.

Несмотря на активную борьбу страховых компаний по выявлению мошенников в сфере страхования и пресечению их действий, победить эту беду полностью не удается, так что потребителю страховых услуг приходится быть бдительным при общении со страховыми посредниками и внимательно изучать условия договора при приобретении страховой услуги.

Разные случаи

Страхование традиционно является областью экономической деятельности, сильно страдающей от действий мошенников. Впрочем, наличие проблем такого рода привело к тому, что страховщики начали успешно бороться с мошенничеством в своих рядах, создав мощные службы безопасности…

Читать статью в pdf формате

Похожие статьи

Поход в бизнес-центр

При страховании непромышленных объектов, каковыми являются банки, предприятия сферы обслуживания, госучреждения и коммерческая недвижимость, наибольший интерес для страховщика представляет именно последняя…

It для ОСАГО

Компания «Аудатэкс» вывела на рынок новое программное решение, позволяющее формировать заключение об оценке стоимости восстановительного ремонта поврежденного транспортного средства, согласно утвержденной…

Внутри ВТО

По условиям вступления в ВТО Россия обязуется через девять лет обеспечить доступ на свой внутренний рынок «прямых» филиалов иностранных страховых компаний.…