• 20 марта, 2023
  • 132

В 2022 году в 97% случаев урегулирование в автокаско осуществлялось в виде восстановительного ремонта

Совкомбанк Страхование подвела итоги работы в 2022 году. Выплаты клиентам компании в 2022 году превысили 7,6 млрд рублей, что в 2,4 раза больше показателя 2021 г. (3,2 млрд рублей).

Наибольшие расходы по урегулированию убытков связаны с моторными видами страхования. Так, по автокаско Совкомбанк Страхование сумма возмещения превысила 2,5 млрд рублей, в 97% случаев компания урегулировала страховые случаи в виде восстановительного ремонта ТС. Более 1,5 млрд рублей было выплачено клиентам компании по ОСАГО, рост выплат составил 55%.

Наибольшая динамика роста выплат (более чем в 5 раз) – по урегулированным убыткам в результате НС – клиенты компании получили около 1,4 млрд рублей (0,27 млрд рублей в 2021 г.).

«Прошедший год можно оценивать по-разному. С одной стороны, достаточно много возможностей для развития было утрачено, с другой – рынок и страна сильно изменились, мы перешли в новую экономическую реальность, и адаптировались к ней быстрее, чем рассчитывали, выполнили все взятые на себя обязательства. По-прежнему остаются проблемы с параллельным импортом и сроками ремонта, однако, мы надеемся, что в скором времени они будут решены», – комментирует Игорь Лаппи, генеральный директор Совкомбанк Страхование.

Капитал компании увеличился на 5,8 млрд рублей (+131%) и составил 10,3 млрд рублей.

Объем собранных премий в 2022 г. вырос на 14% до 17 млрд рублей, почти на 2 млрд рублей превысив показатель 2021 г. Это позволило страховщику сохранить и упрочить позиции в ТОП-13 страховых компаний в сегменте nonlife (премии).

Основная часть сборов (26% портфеля) пришлась на ключевую линию бизнеса компании – автокаско – 4,5 млрд рублей (12 место по данным ЦБ РФ), премии по страхованию от несчастного случая выросли на 25% до 2,6 млрд рублей. Наибольший прирост по сравнению с аналогичным периодом 2021 г. произошел по линии ДМС: сборы по данному направлению превысили 1,15 млрд рублей (+33%). Наибольшую динамику роста (в 1,6 раз) продемонстрировал сегмент корпоративного бизнеса Совкомбанк Страхование.

«Цели нашей Страховой Группы на будущий год остаются неизменными: мы стремимся обеспечить наших клиентов максимально удобными и доступными страховыми продуктами. По-прежнему нашим приоритетом остается – автокаско, линейка которого постоянно обновляется и дорабатывается под потребности клиента. При этом мы также уделяем большое внимание сервисной составляющей, постепенно переводя все важные бизнес-процессы в цифровую среду», – отмечает И. Лаппи.

В 2022 году компания также усилила свое региональное присутствие, открыв новые центры в ключевых регионах страны, сделав акцент на развитие и поддержку корпоративного бизнеса в городах: Казань, Краснодар, Хабаровск, Ростов-на-Дону, Тюмень, Владивосток, Новокузнецк.

Похожие статьи

Работа на опережение: Совкомбанк Страхование вычислила злоумышленников, которые пытались…

Департамент безопасности Совкомбанк Страхование предотвратил очередное мошенничество — клиент собирался инсценировать полную гибель застрахованного Volvo, по каско сумма выплаты должна была составить 7…

Совкомбанк Страхование стала лидером в номинации «Звезда рейтинга» Сравни…

Совкомбанк Страхование занята 2 место среди страховых компаний с самым большим количеством высоких оценок клиентов, которые оставляли отзывы на маркетплейсе Сравни.
«Пенсионные продукты должны стать нормой деловой этики», — Игорь Лаппи выступил на экспертной сессии фестиваля Т-Двор

«Пенсионные продукты должны стать нормой деловой этики», — Игорь…

18 июня 2025 г. на фестивале Т-Двор в рамках сессии «Кто заплатит за нашу старость? Smart-управление пенсионными активами» генеральный директор Совкомбанк…