• 24 ноября, 2022

В России стали чаще угонять автомобили бизнес-класса

Автоугонщики обратили внимание на автомобили представительского класса. По данным о количестве обращений по угонам Группы Ренессанс страхование (MOEX: RENI), с начала 2022 года интерес злоумышленников к автомобилям BMW, Land Rover и Genesis увеличился в два раза. А число обращений об угоне автомобилей Mercedes возросло на треть.

Несмотря на новый тренд, самыми популярными среди автоугонщиков остаются автомобили массового сегмента. Чаще всего жертвами злоумышленников становятся владельцы  южнокорейских Hyundai и KIA. Если оценивать частоту угонов по моделям, то лидируют автомобили Hyundai Sonata и Santa Fe. По итогам первых трех кварталов 2022 года частота угонов этих моделей составила 3,1 на каждую тысячу застрахованных машин. На третьем месте по динамике угонов оказался Mercedes-Benz GLE —  2 на тысячу застрахованных. В пятерку моделей с растущим интересом среди угонщиков вошли также корейские SUV Kia Sorento (1,7 на 1000) и Hyundai Tucson (1,5 на 1000).

«Рост числа угонов автомобилей представительского класса могло спровоцировать открытие границ в СНГ с целью перегона машины в другие страны содружества. Тогда как причина популярности автомобилей массового сегмента остается прежней: похищение для дальнейшей перепродажи б/у запчастей. С учетом приостановки импорта в Россию деталей иностранных автомобилей, не исключено, что совсем скоро на запчасти начнут разбирать и иномарки представительского класса. Сейчас самыми проблемными брендами с точки зрения дефицита запчастей остаются BMW, Mercedes, Jaguar, Land Rover, Volvo, Lexus, GM и Porsche», – комментирует вице-президент по автострахованию «Ренессанс страхование» Сергей Демидов.

Похожие статьи

Свыше трети россиян планируют поездку на зимний курорт

Треть россиян желают поездку на популярный горнолыжный курорт, тогда как четверть не рассматривает такую возможность.

Почти три четверти россиян сталкивались с опасными ситуациями на…

Каждый десятый попадает в такие ситуации постоянно, каждый третий – периодически, 29% – редко, и только 26% отметили, что никогда не…

«Ренессанс страхование» запускает программу лояльности для партнеров «Рен-бонус»

«Ренессанс страхование» (MOEX: RENI) объявляет о старте новой партнерской программы лояльности «Рен-бонус», направленной на дополнительную мотивацию и вознаграждение партнеров.