• 24 ноября, 2022

В России стали чаще угонять автомобили бизнес-класса

Автоугонщики обратили внимание на автомобили представительского класса. По данным о количестве обращений по угонам Группы Ренессанс страхование (MOEX: RENI), с начала 2022 года интерес злоумышленников к автомобилям BMW, Land Rover и Genesis увеличился в два раза. А число обращений об угоне автомобилей Mercedes возросло на треть.

Несмотря на новый тренд, самыми популярными среди автоугонщиков остаются автомобили массового сегмента. Чаще всего жертвами злоумышленников становятся владельцы  южнокорейских Hyundai и KIA. Если оценивать частоту угонов по моделям, то лидируют автомобили Hyundai Sonata и Santa Fe. По итогам первых трех кварталов 2022 года частота угонов этих моделей составила 3,1 на каждую тысячу застрахованных машин. На третьем месте по динамике угонов оказался Mercedes-Benz GLE —  2 на тысячу застрахованных. В пятерку моделей с растущим интересом среди угонщиков вошли также корейские SUV Kia Sorento (1,7 на 1000) и Hyundai Tucson (1,5 на 1000).

«Рост числа угонов автомобилей представительского класса могло спровоцировать открытие границ в СНГ с целью перегона машины в другие страны содружества. Тогда как причина популярности автомобилей массового сегмента остается прежней: похищение для дальнейшей перепродажи б/у запчастей. С учетом приостановки импорта в Россию деталей иностранных автомобилей, не исключено, что совсем скоро на запчасти начнут разбирать и иномарки представительского класса. Сейчас самыми проблемными брендами с точки зрения дефицита запчастей остаются BMW, Mercedes, Jaguar, Land Rover, Volvo, Lexus, GM и Porsche», – комментирует вице-президент по автострахованию «Ренессанс страхование» Сергей Демидов.

Похожие статьи

Почти три четверти россиян сталкивались с опасными ситуациями на…

Каждый десятый попадает в такие ситуации постоянно, каждый третий – периодически, 29% – редко, и только 26% отметили, что никогда не…

«Ренессанс страхование» запускает программу лояльности для партнеров «Рен-бонус»

«Ренессанс страхование» (MOEX: RENI) объявляет о старте новой партнерской программы лояльности «Рен-бонус», направленной на дополнительную мотивацию и вознаграждение партнеров.

«Ренессанс страхование» награждена за эффективную цифровизацию антифрод решения

Группа Ренессанс страхование (MOEX: RENI) стала лауреатом профессиональной конференции «Барьер-2025. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы» и…