• 24 ноября, 2022
  • 135

«Ингосстрах»: интерес клиентов к дополнительным сервисам по каско растет

«Ингосстрах» проанализировал спрос на дополнительные сервисы в программах каско. Самым популярным сервисом, который клиенты оформляли чаще всего в дополнение к полисам каско как в Москве, так и в регионах, стала опция «Гарантия мобильности». Всего 12% клиентов компании приобрели этот сервис. Данная услуга предоставляет клиентам возможность воспользоваться такси в случае ДТП, а после признания случая страховым по каско – услугами такси или каршеринга.

По итогам 9 месяцев 2022 года среди клиентов сохраняется повышенный интерес к дополнительным сервисам по каско. Как минимум одну платную услугу дополнительно оформили 26% клиентов «Ингосстраха» по каско. При этом чаще дополнительные сервисы оформляются в мобильном приложении IngoMobile – в 45% онлайн-договоров были включены дополнительные опции. Самой популярной среди пользователей приложения оказалась также услуга «Гарантия мобильности». В мобильном приложении IngoMobile ее оформили 30% клиентов.

Опцию «Техническая помощь на дороге», которая предполагает оказание помощи при поломке транспортного средства и мелкий ремонт на дороге, а также эвакуацию сломавшегося автомобиля в ближайший сервис, приобрели почти 5% клиентов. В Москве данную услугу купили более 9% клиентов.

Сервис «Выезд аварийного комиссара», гарантирующий оперативное прибытие эксперта на место ДТП и оказание технической помощи на дороге, актуален для почти 4% клиентов «Ингосстраха».

Данные показали, что женщины приобретают дополнительные сервисы немногим чаще, чем мужчины. В 27% договоров, где страхователем выступают женщины, была куплена как минимум одна платная услуга. У мужчин этот показатель равняется 25%. Значимой разницы в предпочтении платных услуг нет и среди разных возрастных групп – набор самых популярных опций для всех возрастов оказался одинаковым. Молодые люди до 30 лет приобретают платные услуги незначительно реже, чем старшее поколение – 21% против 26%.

Кроме этого, клиенты компании активно пользуются и другими дополнительными сервисами по каско. В частности, опциями «Одна/две детали без справок», а также услугой эвакуации автомобиля с места ДТП или в случае поломки. Воспользоваться ими можно бесплатно один раз по каждому случаю. Популярностью пользуется и дополнительный сервис «Телематика», который позволяет сэкономить до 30% по риску «Ущерб» при продлении договора. А количество заключенных договоров с услугой «Консьерж-сервис» выросло в 6,5 раз за 9 месяцев этого года. Напомним, что это сервис по полному сопровождению ремонта автомобиля – после ДТП все вопросы по транспортировке автомобиля, ремонту, взаимодействию со станцией техобслуживания и возвращению владельцу отремонтированного транспортного средства решаются представителем «Консьерж-сервиса» совместно со страховой компанией.

Похожие статьи

Кобрендинговая программа лояльности Инго Бонус — лауреат премии «Финансовая элита России»

Кобрендинговая программа лояльности Инго Бонус — лауреат премии «Финансовая…

Программа лояльности Инго Бонус, которая реализуется Инго Экосистемой от «Ингосстраха» и Ингосстрах Банком, стала лауреатом премии «Финансовая элита России» в номинации «Кобрендинговая программа лояльности».

«Ингосстрах» выяснил, где россияне отдыхали в этом году

Аналитики компании проанализировали результаты данных на основе количества проданных страховых полисов и частоты страховых случаев.

«Ингосстрах» рассказал о выплатах по ИФЛ за первую половину…

За период с 29 ноября по 12 декабря «Ингосстрах» выплатил своим клиентам более 96 миллионов рублей в сегменте страхования имущества физических…