• 12 сентября, 2024

В СберЗдоровье подвели итоги дистанционного мониторинга пациентов — в проекте приняли участие 360 тысяч россиян

В проекте дистанционного мониторинга пациентов от СберЗдоровья (входит в индустрию здоровья Сбера) приняли участие 360 тысяч россиян. В результате смертность от сердечно-сосудистых заболеваний удалось снизить на 30%. Здравоохранение должно перейти от пациентоцентричной модели к человекоцентричной, которая фокусируется на прогнозировании и профилактике заболеваний, а не на лечении уже выявленных недугов. Об этом директор Центра индустрии здоровья Сбербанка Сергей Жданов рассказал в ходе панельной дискуссии «Сохранение здоровья трудоспособного населения как часть продолжительной и активной жизни» на Всероссийской неделе охраны труда.

Сергей Жданов, директор Центра индустрии здоровья Сбербанка:

«Переход к персонализированной профилактике и превентивному лечению приведёт к более раннему охвату людей системой здравоохранения. Один из способов такого перехода — дистанционный мониторинг пациентов, проект нашей дочерней компании СберЗдоровье. Его участники используют умные тонометры, устройства для измерения уровня сахара в крови, умные камеры здоровья для передачи данных. Проектом уже охвачено 69 регионов, в нём участвуют более 5000 врачей и 360 тысяч пациентов. И вот результаты: на 30% снизилось число смертельных исходов от сердечно-сосудистых заболеваний, а число вызовов скорой помощи и госпитализаций сократилось на 70%».

По словам Сергея Жданова, будущее здравоохранения — за активным внедрением искусственного интеллекта и созданием персонализированных AI-помощников, которые будут вместе с человеком следить за его здоровьем.

Похожие статьи

«Согласие» — вторая страховая в России по доступности услуг…

Страховая компания «Согласие» заняла второе место по доступности среди всех крупнейших игроков рынка по итогам первого в России независимого исследования Everland.

Сбер открыл отделение в Санкт-Петербурге, адаптированное для людей с…

В Санкт-Петербурге открылось отделение Сбера (Муринская дорога, д. 53), адаптированное для клиентов с ментальными особенностями, в том числе с расстройствами аутистического спектра…

Премиальные клиенты Сбера могут менять привилегии каждый месяц

Клиенты СберПремьера и СберПервого могут выбрать дополнительную привилегию. При этом все привилегии, доступные на текущем уровне премиального обслуживания, будут действовать, как…