• 12 сентября, 2024
  • 0

В СберЗдоровье подвели итоги дистанционного мониторинга пациентов — в проекте приняли участие 360 тысяч россиян

В проекте дистанционного мониторинга пациентов от СберЗдоровья (входит в индустрию здоровья Сбера) приняли участие 360 тысяч россиян. В результате смертность от сердечно-сосудистых заболеваний удалось снизить на 30%. Здравоохранение должно перейти от пациентоцентричной модели к человекоцентричной, которая фокусируется на прогнозировании и профилактике заболеваний, а не на лечении уже выявленных недугов. Об этом директор Центра индустрии здоровья Сбербанка Сергей Жданов рассказал в ходе панельной дискуссии «Сохранение здоровья трудоспособного населения как часть продолжительной и активной жизни» на Всероссийской неделе охраны труда.

Сергей Жданов, директор Центра индустрии здоровья Сбербанка:

«Переход к персонализированной профилактике и превентивному лечению приведёт к более раннему охвату людей системой здравоохранения. Один из способов такого перехода — дистанционный мониторинг пациентов, проект нашей дочерней компании СберЗдоровье. Его участники используют умные тонометры, устройства для измерения уровня сахара в крови, умные камеры здоровья для передачи данных. Проектом уже охвачено 69 регионов, в нём участвуют более 5000 врачей и 360 тысяч пациентов. И вот результаты: на 30% снизилось число смертельных исходов от сердечно-сосудистых заболеваний, а число вызовов скорой помощи и госпитализаций сократилось на 70%».

По словам Сергея Жданова, будущее здравоохранения — за активным внедрением искусственного интеллекта и созданием персонализированных AI-помощников, которые будут вместе с человеком следить за его здоровьем.

Похожие статьи

Каждый второй россиянин откладывает ремонт из-за высоких цен на…

Жилье абсолютного большинства россиян нуждается в ремонте, но из-за слишком высоких цен на стройматериалы и сужением ассортимента они делали ремонт последний…

Холодильники, телевизоры, стиральные машины, дома — за что «Росгосстрах»…

Специалисты «Росгосстраха» проанализировали обращения клиентов компании по страховым случаям с имуществом, которые произошли этим летом и были связаны с непогодой.

Mainsgroup: половина россиян ждет комплексной поддержки здоровья от своего…

По результатам исследования лицензированного страхового брокера Mainsgroup, каждый второй россиянин (55%) считает важной проактивную работу компании со здоровьем сотрудников.