• 12 сентября, 2024

В СберЗдоровье подвели итоги дистанционного мониторинга пациентов — в проекте приняли участие 360 тысяч россиян

В проекте дистанционного мониторинга пациентов от СберЗдоровья (входит в индустрию здоровья Сбера) приняли участие 360 тысяч россиян. В результате смертность от сердечно-сосудистых заболеваний удалось снизить на 30%. Здравоохранение должно перейти от пациентоцентричной модели к человекоцентричной, которая фокусируется на прогнозировании и профилактике заболеваний, а не на лечении уже выявленных недугов. Об этом директор Центра индустрии здоровья Сбербанка Сергей Жданов рассказал в ходе панельной дискуссии «Сохранение здоровья трудоспособного населения как часть продолжительной и активной жизни» на Всероссийской неделе охраны труда.

Сергей Жданов, директор Центра индустрии здоровья Сбербанка:

«Переход к персонализированной профилактике и превентивному лечению приведёт к более раннему охвату людей системой здравоохранения. Один из способов такого перехода — дистанционный мониторинг пациентов, проект нашей дочерней компании СберЗдоровье. Его участники используют умные тонометры, устройства для измерения уровня сахара в крови, умные камеры здоровья для передачи данных. Проектом уже охвачено 69 регионов, в нём участвуют более 5000 врачей и 360 тысяч пациентов. И вот результаты: на 30% снизилось число смертельных исходов от сердечно-сосудистых заболеваний, а число вызовов скорой помощи и госпитализаций сократилось на 70%».

По словам Сергея Жданова, будущее здравоохранения — за активным внедрением искусственного интеллекта и созданием персонализированных AI-помощников, которые будут вместе с человеком следить за его здоровьем.

Похожие статьи

Мистер Мяус, Лу, Квикки и Вин из вселенной Самоката…

Популярные персонажи Самоката теперь живут на детских и молодёжных СберКартах. Фанаты Мистера Мяуса, Лу, Квикки и Вина могут заказать себе карты…

Предпринимателям стало проще перевести деньги себе на карту: СберБизнес…

Теперь индивидуальные предприниматели могут переводить деньги с расчётных счётов своих ИП на собственные карты в Сбере всего в два касания экрана…

Сбер персонализировал поддержку бизнеса по телефону

Корпоративные клиенты Сбера получили новую возможность. Теперь при повторном звонке в контакт-центр в течение дня система предложит продолжить диалог с тем…